menu
person


ГДЗ по обществознанию 6 класс Боголюбов, Виноградова § 16. Семья и семейные отношения



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Боголюбов, Виноградова § 16. Семья и семейные отношения. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 4673 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Что такое малая группа. В какие малые группы ты входишь. Что объединяет тебя с другими членами группы. Какие способы разрешения конфликтов тебе известны.
Л. Н. Толстой писал, что все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. Что ты думаешь об этом? Что необходимо, чтобы семья была счастливой?
Как ты понимаешь слова, написанные на памятнике А. А. Деревской?
Читали ли тебе книги твои родители в детстве? Как ты относишься к традиции семейного чтения? Как эта традиция влияет на семейные отношения?
1. В чём проявляются особенности семьи как малой группы?
2. Какую роль семья играет в жизни человека? Свой ответ аргументируй известными тебе примерами.
3. Какие типы семейных отношений существуют?
4. Назови известные тебе семейные традиции.
5. Каковы возможные причины семейных конфликтов?
6. Чем опасны семейные конфликты для их участников?
1. Подготовь сообщение с иллюстрациями или компьютерную презентацию на тему «Семейные традиции укрепляют семью».
2. Выясни у ближайших родственников, какие семейные предания существуют в вашей семье. Чем они кажутся тебе интересными? (Задание выполняется по желанию.)
3*. Прочитай текст и выполни задания к нему.
Родители часто видят себя в своих детях. Когда они обижаются и критикуют какие-то твои ошибки или промахи, вполне возможно, что это именно те ошибки и промахи, которые они когда-то делали сами. Родители, которые полагают, что в подростковом возрасте им что-то не удалось… могут активно препятствовать тебе заниматься именно этой деятельностью, чтобы уберечь тебя от возможного краха… Родители, проявляющие чрезмерную опеку, обычно думают, что всегда лучше уберечь своих чад от огорчений и неприятностей, даже если это означает, что ребёнок никогда не сможет реализовать себя, доказать себе свои возможности…Есть и полная противоположность этой категории родителей — они считают, что их отпрыску открыты все границы… Хочешь верь, хочешь нет, но большинство, имея таких все-позволяющих родителей, очень переживают, полагая, что родители совершенно о них не заботятся, что им безразлична их судьба.
Д. Снайдер
Вопросы и задания к тексту:
1) Какие категории родителей упоминает автор в тексте? Кратко сформулируй их особенности по отношению к детям.
2) Какому типу психологического климата в семье соответствуют отношения непонимания? отношения вседозволенности?
3) К каким последствиям может приводить непонимание между детьми и родителями?
4) Как избежать возможного конфликта в семье, где между родителями и детьми нет взаимопонимания?
Опиши семью, которую ты видишь на картине. Какое событие в семье изображено художником? Как можно охарактеризовать отношения в этой семье?
Практикум к главе 3
1. Придумай сценарии коротких сценок, показывающих различные виды и уровни межличностных отношений (знакомство, приятельство, деловые отношения, неформальные отношения).
2. Составь словесный портрет своего лучшего друга. Придумай, чем ты можешь его порадовать.
3. Составь схему «Малые группы в нашем классе». Для этого представь графически, сколько малых групп по разным основаниям можно выделить в классе (например: тёзки; те, у кого одинаковое отчество; любители кошек или собак; любители шахмат; приятели и т. п.). Каждую группу изобрази на схеме и стрелками покажи, как они связаны между собой. Придумай, как на этой схеме отметить твоё место в каждой из групп, в которые ты входишь.
4. Часто в общении люди используют условные «языки», например язык цветов, язык смайликов и т. п. Составь словарик таких средств невербального (без помощи слов) общения.
5. Подготовьте презентацию «О нас и нашем классе». Распределите задания в группе:— расспросить друзей, чем они занимаются, как и во что играют, что мастерят;— показать любимые занятия, поделки, игры;— подготовить и разыграть сценку из жизни класса: о взаимоотношениях в классе, проявлениях равнодушия и помощи, об отзывчивости и о доброте, казалось бы, безобидных шутках, которые доставляют огорчение;— назначить ведущего, продумать последовательность выступлений.
6. Выскажи своё мнение, прав ли Коля.
Петя уже давно болен. Ребята решили узнать, как он себя чувствует, и предложили Коле навестить больного. Коля сказал: «Я не пойду, я с ним не дружу. Пусть идёт его друг».
7. Знаешь ли ты дни рождения своих друзей? Не забываешь ли их поздравить? Как именно ты это делаешь?
8. Оцени поведение Милы.
У Маши день рождения. Она пригласила подругу в гости. Мила подумала: «Пожалуй, подарю Маше куклу — она мне больше не нужна, да и нос у куклы поцарапан».
9. Предложи собственную памятку, помогающую найти верный выход из конфликта. Предложи варианты разрешения конфликтных ситуаций:
1) Два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе.
2) Миша хочет пригласить на день рождения приятелей, которые недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.
3) Два ученика хотят сидеть на одном и том же месте   
10. В последние годы в нашей стране стала очень популярной патриотическая акция «Бессмертный полк». Узнай об этой акции подробнее у своих родных, при необходимости используй Интернет. Прими участие в этой акции 9 Мая.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):