Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 6 класс учебник Коровина, Полухина Андрей Платонович Платонов. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 2519 раз
Очки: 0
Андрей Платонович Платонов Страница 53 Проверим себя 1. Какова настоящая фамилия Платонова? В каком городе он родился? Кто были его родители? Какое образование он получил и когда начал заниматься литературой? 2. Как вы понимаете ответ Платонова на вопрос, каким направлениям в литературе он сочувствует, — «Никаким, имею своё»? 3. Какие произведения писателя вы уже изучали в 5 классе или прочитали самостоятельно? Какой герой этих произведений вам показался непохожим на других? Понравился ли он вам? 4. Используя материалы из учебника и биографические словари «Русские писатели. XX век», подготовьте устное сообщение о писателе. Прочитайте сказку-быль «Неизвестный цветок». Подумайте над ситуацией, в которой оказывается цветок, и об отношении к нему девочки. Можно ли сказать, что герой сказки — цветок — ни на кого не похож? В чём заключается эта непохожесть? Неизвестный цветок Страница 58 Размышляем о прочитанном 1. А. Платонов назвал свое произведение сказкой-былью. Что в нём сказочного и что реального? Приведите примеры. Что делал цветок, чтобы не жить печально? Как объяснил цветок свою непохожесть на других? 2. Почему Дашу заинтересовал маленький цветок ? Как и в чём раскрывается характер Даши? 3. Как автор относится к цветку и девочке? 4. В чём смысл концовки сказки-были? 5. Чем не похожи на других главные герои Платонова? Почему им трудно жить? Страница 58 Развиваем свою речь 1. В этой чудесной сказке необычный герой — цветок — думает, размышляет, старается выжить среди камней. Рассказывает о нём писатель тоже необычно. Попробуйте объяснить слова, словосочетания и скажите, что в них непривычно звучит: «Он трудился день и ночь, чтобы жить и не умереть», «он нуждался в жизни и превозмогал терпеньем свою боль от голода и усталости», «Цветок, однако, не хотел жить печально». "Он трудился день и ночь, чтобы жить и не умереть." "Не умереть" "жить" "Он нуждался в этой жизни и превозмогая терпением свою боль от холода и усталости" "Нуждался в жизни" боль "Цветок, однако, не хотел жить печально" жизнью 2. Прочитайте диалог Даши и цветка. Как понимает глагол «звать» каждый из них ? Страница 58-59 Творческое задание 1. Попробуйте рассказать от лица Даши или цветка о том, что с ними происходило. Включите в своё повествование словосочетания из произведения Платонова: «один лишь ветер гулял по пустырю», «сухая мёртвая глина», «он трудился день и ночь», «не хотел жить печально», «отчего ты на других непохожий», «они хотели, чтобы и на пустыре земля стала доброй». 2. Подготовьте письменный отзыв на одно из прочитанных произведений Платонова. Страница 59. Фонохрестоматия «Неизвестный цветок» 1. Чем сказка А. П. Платонова отличается от народных сказок, прочитанных вами сказок Пушкина, Жуковского, Ершова, Погорельского? 2. Чем «Неизвестный цветок» А. П. Платонова напоминает «Attalea princeps» Гаршина? 3. Новый цветок, выросший между камнями, был «немного лучше... и ещё прекраснее». Как вы считаете, что этим фактом хотел сказать писатель? 4. Попробуйте пересказать события сказки сначала от имени цветка, а потом от лица Даши. Постарайтесь при этом использовать речевые обороты из текста сказки.