Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 6 класс учебник Коровина, Полухина Сергей Александрович Есенин. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 4498 раз
Очки: 0
Сергей Александрович Есенин Страница 24 Фонохрестоматия «Я покинул родимый дом...» 1. Обратите внимание на удивительно красивое, плавное звучание стихов. Какие звуки преобладают в этом стихотворении? 2. Каким настроением окрашено стихотворение? Подтвердите свой ответ выразительным чтением. «Низкий дом с голубыми ставнями...» 1. Отличаются ли интонации стихотворения «Низкий дом с голубыми ставнями...» от интонаций стихотворения «Я покинул родимый дом...»? 2. В каком стихотворении больше светлой, безмятежной грусти? В каком — чувства поэта обострены и картина Родины дана без прикрас, со всей её бедностью и неяркостью? Как это передаётся в актёрском чтении? 3. Какое общее чувство объединяет эти два стихотворения? Подготовьтесь к их выразительному чтению, передав чувство любви поэта к Родине. Страница 24-25 Размышляем о прочитанном 1. Прочитайте вслух оба стихотворения. Услышали ли вы разницу в звучании стихов, в ритме стихотворений? В каком стихотворении ритм более быстрый, подвижный, динамичный? В каком — более медленный, размеренный, неторопливый? Как вы думаете, почему? 2. Какие пейзажные образы помогают поэту сделать зрительно воспринимаемыми воспоминания о матери и отце в стихотворении «Я покинул родимый дом...»? 3. В каком стихотворении родная природа видится более возвышенной, сказочной, а в каком — более обычной, повседневной, неяркой? Как вы думаете, почему? 4. Отличаются ли чувства поэта к родному краю в этих стихотворениях? Как объясняет поэт свою непроходящую любовь к Родине? Подтвердите свой ответ цитатой из текста стихотворения. 5. Какие слова или словосочетания вы могли бы назвать «есенинскими», характерными только для этого поэта? Как вы понимаете эти слова? Найдите их в тексте стихотворений. 6. Обратите внимание на способ рифмовки в четверостишиях стихотворений. В каком из стихотворений выдержан один способ рифмовки, а в каком сочетаются два разных способа рифмовки? 7. Как вы считаете, почему строки: Низкий дом с голубыми ставнями, Не забыть мне тебя никогда — в первом четверостишии оказываются первыми, а в завершающем — последними? 8. Выучите наизусть одно из стихотворений С. Есенина о родном крае. 9. Какие стихотворения С. Есенина вы слышали в исполнении актёров? Какие из них вам запомнились? Почему? 10. Подготовьте отзыв об актёрском чтении одного из стихотворений С. Есенина. Страница 25 Проект Проведите в классе конкурс на лучшую иллюстрацию к стихотворениям Есенина «Я покинул родимый дом...» и «Низкий дом с голубыми ставнями...». Участники этого конкурса выступают с устной защитой своих работ и выразительным чтением стихотворений. Страница 26 Учимся читать выразительно. Элементы интонации 1. Прочитайте стихотворения Н. С. Гумилёва «Жираф» и С. А. Есенина «Я покинул родимый дом...» выразительно вслух. Обратите внимание при чтении на фразо-вые ударения, паузы и мелодику речи, о которых пишет Г. В. Артоболевский. 2. Подумайте, как правильно расставить фразовое ударение, определить место паузам, найти верную мелодику, интонацию для каждого стихотворения. 3. Каких актёров-чтецов вы знаете? Чем запомнилось вам их чтение?