menu
person


ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Родная природа в стихотворениях российских поэтов XIX века



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 6 класс учебник Коровина, Полухина Родная природа в стихотворениях российских поэтов XIX века. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1091 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Родная природа в стихотворениях российских поэтов XIX века
Евгений Абрамович Баратынский
Страница 239
Фонохрестоматия
«Веcна, весна! как воздух чист!..»
1.  Меняются ли интонации актёра, когда он читает стихи о лёгких облаках, о бурной реке, о песне незримого жаворонка?
2.  Прислушайтесь к тому, как актёр передаёт смену весенних чувств и настроений поэта.
3.  Подготовьте выразительное чтение стихотворения.
«Чудный град порой сольётся...»
1.  Как актёр передаёт лёгкость, зыбкость, изменчивость картин, создаваемых движением облаков?
2.  С каким чувством поэт говорит о быстром исчезновении «мгновенных созданий поэтической мечты»? Как эти чувства передаёт актёр?
Страница 242
Фонохрестоматия
«По горам две хмурых тучи...»
1. Что вы можете сказать об отношении туч друг к другу, об отношении к ним скалы?
2. Подготовьте выразительное чтение стихотворения. Постарайтесь при этом передать развитие сюжета и обозначить характеры персонажей.
«Посмотри — какая мгла...»
1. Какими средствами актёр помогает нам представить образ поэта?
2. Подготовьте выразительное чтение стихотворения, передав сказочно-романтическую атмосферу произведения.
Алексей Константинович Толстой
Страница 244
Размышляем о прочитанном
1. Вы прочитали стихотворения о родной природе поэтов XIX века и размышления литературоведа о них. О каком из этих стихотворений вам хотелось бы высказать своё суждение? Какое из них хочется выучить наизусть, потому что оно передаёт ваше восприятие того или другого явления природы и связанного с ним настроения?
2.  В стихотворении Е. А. Баратынского «Весна, весна! как воздух чист!..» поэт подробно рассказывает о приметах наступающей весны («воздух чист», «ясен небосклон», «шумят ручьи», «жавронок поёт»). Поэт приветствует весну, которая будит и его собственные силы, веселит душу. Поэт возрождается вместе с природой. Какой литературный приём помогает сделать картину живой, а все видимые предметы очеловеченными, одухотворёнными?
3.  В стихотворении Баратынского «Чудный град порой со-льётся...» говорится о видении и создании града из летучих облаков. Как вы это понимаете? Отчего исчезает видение города из облаков? Почему могут исчезнуть мечтания поэта?
4.  Найдите олицетворения и объясните их роль в стихотворении Полонского «По горам две хмурых тучи...». Какие образы возникают при чтении стихотворения?
5.  Стихотворение А. К. Толстого «Где гнутся над омутом лозы...» — может быть, красивая пейзажная картинка, может быть, страшная сказка... О чём она? Кому и как рассказывают стрекозы о красоте летней природы? Можно ли им верить?