Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 6 класс учебник Коровина, Полухина Родная природа в стихотворениях российских поэтов XIX века. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1091 раз
Очки: 0
Родная природа в стихотворениях российских поэтов XIX века Евгений Абрамович Баратынский Страница 239 Фонохрестоматия «Веcна, весна! как воздух чист!..» 1. Меняются ли интонации актёра, когда он читает стихи о лёгких облаках, о бурной реке, о песне незримого жаворонка? 2. Прислушайтесь к тому, как актёр передаёт смену весенних чувств и настроений поэта. 3. Подготовьте выразительное чтение стихотворения. «Чудный град порой сольётся...» 1. Как актёр передаёт лёгкость, зыбкость, изменчивость картин, создаваемых движением облаков? 2. С каким чувством поэт говорит о быстром исчезновении «мгновенных созданий поэтической мечты»? Как эти чувства передаёт актёр? Страница 242 Фонохрестоматия «По горам две хмурых тучи...» 1. Что вы можете сказать об отношении туч друг к другу, об отношении к ним скалы? 2. Подготовьте выразительное чтение стихотворения. Постарайтесь при этом передать развитие сюжета и обозначить характеры персонажей. «Посмотри — какая мгла...» 1. Какими средствами актёр помогает нам представить образ поэта? 2. Подготовьте выразительное чтение стихотворения, передав сказочно-романтическую атмосферу произведения. Алексей Константинович Толстой Страница 244 Размышляем о прочитанном 1. Вы прочитали стихотворения о родной природе поэтов XIX века и размышления литературоведа о них. О каком из этих стихотворений вам хотелось бы высказать своё суждение? Какое из них хочется выучить наизусть, потому что оно передаёт ваше восприятие того или другого явления природы и связанного с ним настроения? 2. В стихотворении Е. А. Баратынского «Весна, весна! как воздух чист!..» поэт подробно рассказывает о приметах наступающей весны («воздух чист», «ясен небосклон», «шумят ручьи», «жавронок поёт»). Поэт приветствует весну, которая будит и его собственные силы, веселит душу. Поэт возрождается вместе с природой. Какой литературный приём помогает сделать картину живой, а все видимые предметы очеловеченными, одухотворёнными? 3. В стихотворении Баратынского «Чудный град порой со-льётся...» говорится о видении и создании града из летучих облаков. Как вы это понимаете? Отчего исчезает видение города из облаков? Почему могут исчезнуть мечтания поэта? 4. Найдите олицетворения и объясните их роль в стихотворении Полонского «По горам две хмурых тучи...». Какие образы возникают при чтении стихотворения? 5. Стихотворение А. К. Толстого «Где гнутся над омутом лозы...» — может быть, красивая пейзажная картинка, может быть, страшная сказка... О чём она? Кому и как рассказывают стрекозы о красоте летней природы? Можно ли им верить?