menu
person


ГДЗ по литературе 6 класс Гулин, Романова Страница 5-43



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 6 класс учебник Гулин, Романова Страница 5-43. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 698 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Страница 5
1. Какую картину вы представили себе, читая балладу? Какие чувства вызывает у вас судьба героя?
2. Как проявляется в балладе лирическое начало (то есть автор­ское эмоциональное отношение к героям)?
3. Какую роль в балладе играет речь героя?
4. Отметьте в тексте баллады постоянные эпитеты. В ка­ких жанрах фольклора они встречаются? Что ещё роднит балладу с этими жанрами?
Страница 12
1. Составьте исторический комментарий к балладе.
2. Как объяснено в песне намерение Ермака и его товарищей за­воевать царство Сибирское? Похож в этом Ермак на былинных бога­тырей или нет?
3. Каким представлен в песне грозный царь Иван Васильевич? Как вы думаете, одобряет или осуждает его народный автор?
4*. В песне применяется характерный для фольклора приём от­рицательного сравнения:
Страница 15
Познакомьтесь с тремя русскими историческими балла­дами, посвященными разным эпохам, — «Разин и каза­чий круг»1. «Царь борется с драгуном», «Под Парижем». Проанализируйте их самостоятельно, используя следую­щий примерный план:
1) Какой исторический период отражён в балладе?
2) Что вы знаете об этом времени?
3) Насколько, по вашему мнению, соответствует дей­ствительности событие, изображённое в балладе?
4) Как относится народный автор к героям?
5) В чём проявляется его позиция?
Страница 20-21
1. Составьте план баллады, подготовьте её сжатый пересказ.
2. Объясните, почему Робин Гуду удалось перехитрить шерифа.
3*. Обратитесь к справочным материалам и выясните, соответ­ствовало ли английским законам той эпохи наказание, назначенное трём молодым охотникам.
4. Докажите, что рассказчик в балладе — на стороне Робин Гуда, а не его врагов.
5. Почему имя Робин Гуда стало нарицательным обозначением благородного разбойника? Как вы понимаете это словосочетание? Можно ли назвать его оксюмороном ?
6*. Самостоятельно прочитайте ещё несколько баллад о Робин Гуде. Выразительно прочитайте в классе ту. которая вам больше все­го понравилась. Объясните, каким предстаёт в ней герой. Как вы подчеркнёте это при чтении?
7*. Самостоятельно прочитайте или послушайте «Песенку Робин Гуда» В.С.Высоцкого. Похож ли герой Высоцкого на героя фоль­клорной баллады?
1. Назовите жанр песни с повествовательным сюжетом, изображаю­щей судьбу человека в трагических обстоятельствах истории.
2. Год, в котором венчался на царство Иван Грозный.
3. Тип сравнения, при котором сходство сопоставляемых предме­тов отрицается.
1. Когда возникни исторические песни—баллады?
2. Что отличает балладу от былины и от лирической песни?
3. Какие приёмы, средства выразительности объединя­ют былину, балладу, лирическую песню?
4. Какую роль в балладе играет диалог (или монолог)? Приведите примеры.