Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 6 класс учебник Гулин, Романова Страница 5-43. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 698 раз
Очки: 0
Страница 5 1. Какую картину вы представили себе, читая балладу? Какие чувства вызывает у вас судьба героя? 2. Как проявляется в балладе лирическое начало (то есть авторское эмоциональное отношение к героям)? 3. Какую роль в балладе играет речь героя? 4. Отметьте в тексте баллады постоянные эпитеты. В каких жанрах фольклора они встречаются? Что ещё роднит балладу с этими жанрами? Страница 12 1. Составьте исторический комментарий к балладе. 2. Как объяснено в песне намерение Ермака и его товарищей завоевать царство Сибирское? Похож в этом Ермак на былинных богатырей или нет? 3. Каким представлен в песне грозный царь Иван Васильевич? Как вы думаете, одобряет или осуждает его народный автор? 4*. В песне применяется характерный для фольклора приём отрицательного сравнения: Страница 15 Познакомьтесь с тремя русскими историческими балладами, посвященными разным эпохам, — «Разин и казачий круг»1. «Царь борется с драгуном», «Под Парижем». Проанализируйте их самостоятельно, используя следующий примерный план: 1) Какой исторический период отражён в балладе? 2) Что вы знаете об этом времени? 3) Насколько, по вашему мнению, соответствует действительности событие, изображённое в балладе? 4) Как относится народный автор к героям? 5) В чём проявляется его позиция? Страница 20-21 1. Составьте план баллады, подготовьте её сжатый пересказ. 2. Объясните, почему Робин Гуду удалось перехитрить шерифа. 3*. Обратитесь к справочным материалам и выясните, соответствовало ли английским законам той эпохи наказание, назначенное трём молодым охотникам. 4. Докажите, что рассказчик в балладе — на стороне Робин Гуда, а не его врагов. 5. Почему имя Робин Гуда стало нарицательным обозначением благородного разбойника? Как вы понимаете это словосочетание? Можно ли назвать его оксюмороном ? 6*. Самостоятельно прочитайте ещё несколько баллад о Робин Гуде. Выразительно прочитайте в классе ту. которая вам больше всего понравилась. Объясните, каким предстаёт в ней герой. Как вы подчеркнёте это при чтении? 7*. Самостоятельно прочитайте или послушайте «Песенку Робин Гуда» В.С.Высоцкого. Похож ли герой Высоцкого на героя фольклорной баллады? 1. Назовите жанр песни с повествовательным сюжетом, изображающей судьбу человека в трагических обстоятельствах истории. 2. Год, в котором венчался на царство Иван Грозный. 3. Тип сравнения, при котором сходство сопоставляемых предметов отрицается. 1. Когда возникни исторические песни—баллады? 2. Что отличает балладу от былины и от лирической песни? 3. Какие приёмы, средства выразительности объединяют былину, балладу, лирическую песню? 4. Какую роль в балладе играет диалог (или монолог)? Приведите примеры.