menu
person


ГДЗ по литературе 6 класс Гулин, Романова Страница 248-268



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 6 класс учебник Гулин, Романова Страница 248-268. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 594 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Страница 248
1. Назовите развёрнутое высказывание героя литературного про­изведения (например, рассказ ветерана о Бородинском сражении в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Бородино»)?
2. Приём, при помощи которого писатель показывает в конк­ретных образах отвлечённые понятия (например, в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Два великана»).
3. Научное название сильного чувства, воодушевления, отразив­шегося в литературном произведении, определившего его главный эмоциональный тон (например, гордость подвигом своего народа в произведениях М.Ю. Лермонтова, А.Т. Твардовского).
1. Какие особенности в изображении героизма русско­го народа сближают стихотворение М.Ю. Лермонтова «Бородино» и «Книгу про бойца» — «Василия Тёркина» А.Т. Твардовского?
2. Почему в годы Великой Отечественной войны кино­режиссёры снимали фильмы по русским сказкам и были­нам?
3. Как в «Василии Тёркине» продолжены традиции рус­ского героического эпоса?
Страница 251
1. Рассмотрите воинское снаряжение древнерусских витязей и традиционные земледельческие орудия. Знакомы ли вам названия этих предметов? Обратитесь к толковому, этимологическому слова­рям и словарю устаревших слов. Уточните значение и происхожде­ние слов: кольчуга, шлам, колчан, доспехи, орало, соха.
2. Вспомните, в каких фольклорных и литературных произведени­ях нам встречалось описание воинских доспехов, снаряжения, кон­ской упряжи. Какую роль играют в литературе такие описания?
3. Составьте словесный ряд, характеризующий нравственные ка­чества русских воинов.
4. Подготовьте сообщение о том, как наши предки относились к своему оружию и орудиям мирного труда. Дополните свой рассказ цитатами из художественных произведений.
5. Назовите ремёсла, которые играли важную роль в жизненном укладе наших предков.
6. Как вы считаете, мирный труд или воинские подвиги чаще вос­певаются в художественной словесности? Как раскрывается харак­тер нашего народа в мирной жизни и в военное время?
Страница 261
1. Как вы поняли, в чём главное отличие эпоса от лирики? Что та­кое объективность и субъективность по отношению к литературно­му произведению?
2*. Вспомните, какие жанры лирики в фольклоре и литературе нам уже встречались. Дайте их определения. Приведите примеры лирических произведений разных жанров.
Страница 268
1. Выучите определения понятий: драма, пьеса, реплика, ремарка, монолог, диалог, используя материал статьи учебника и Словарь ли­тературных терминов. Подберите 1—2 примера к каждому понятию.
2. Прочитайте самостоятельно ещё один фрагмент из книги «Приключения Гекльберри Финна» в электронных материалах. Ка­кие ещё сведения о театре и драматическом искусстве мог почерп­нуть Гек из этой сцены