Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 6 класс учебник Гулин, Романова Страница 248-268. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 594 раз
Очки: 0
Страница 248 1. Назовите развёрнутое высказывание героя литературного произведения (например, рассказ ветерана о Бородинском сражении в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Бородино»)? 2. Приём, при помощи которого писатель показывает в конкретных образах отвлечённые понятия (например, в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Два великана»). 3. Научное название сильного чувства, воодушевления, отразившегося в литературном произведении, определившего его главный эмоциональный тон (например, гордость подвигом своего народа в произведениях М.Ю. Лермонтова, А.Т. Твардовского). 1. Какие особенности в изображении героизма русского народа сближают стихотворение М.Ю. Лермонтова «Бородино» и «Книгу про бойца» — «Василия Тёркина» А.Т. Твардовского? 2. Почему в годы Великой Отечественной войны кинорежиссёры снимали фильмы по русским сказкам и былинам? 3. Как в «Василии Тёркине» продолжены традиции русского героического эпоса? Страница 251 1. Рассмотрите воинское снаряжение древнерусских витязей и традиционные земледельческие орудия. Знакомы ли вам названия этих предметов? Обратитесь к толковому, этимологическому словарям и словарю устаревших слов. Уточните значение и происхождение слов: кольчуга, шлам, колчан, доспехи, орало, соха. 2. Вспомните, в каких фольклорных и литературных произведениях нам встречалось описание воинских доспехов, снаряжения, конской упряжи. Какую роль играют в литературе такие описания? 3. Составьте словесный ряд, характеризующий нравственные качества русских воинов. 4. Подготовьте сообщение о том, как наши предки относились к своему оружию и орудиям мирного труда. Дополните свой рассказ цитатами из художественных произведений. 5. Назовите ремёсла, которые играли важную роль в жизненном укладе наших предков. 6. Как вы считаете, мирный труд или воинские подвиги чаще воспеваются в художественной словесности? Как раскрывается характер нашего народа в мирной жизни и в военное время? Страница 261 1. Как вы поняли, в чём главное отличие эпоса от лирики? Что такое объективность и субъективность по отношению к литературному произведению? 2*. Вспомните, какие жанры лирики в фольклоре и литературе нам уже встречались. Дайте их определения. Приведите примеры лирических произведений разных жанров. Страница 268 1. Выучите определения понятий: драма, пьеса, реплика, ремарка, монолог, диалог, используя материал статьи учебника и Словарь литературных терминов. Подберите 1—2 примера к каждому понятию. 2. Прочитайте самостоятельно ещё один фрагмент из книги «Приключения Гекльберри Финна» в электронных материалах. Какие ещё сведения о театре и драматическом искусстве мог почерпнуть Гек из этой сцены