Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 6 класс учебник Пономарев, Абрамов, Тырин §3. Империя Карла Великого. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 455 раз
Очки: 0
Как Вы думаете какие мысли охватили Роланда в смертный час? Какие земли завоевал Карл Великий? Какие народы находились в зависимости от него? Какие государства образовались в результате распада империи Карла Великого? Как изменилась их территория в 870 году по сравнению с 843 годом? 1. Как вы думаете, за какие заслуги франкского короля Карла назвали Великим? 2. Каковы были результаты войн Карла Великого? 3. Когда и как была создана империя Карла Великого? 4 В чём заключается сходство и различие в управлении Франкским государством при Хлодвиге и Карле Великом? 5. Когда и почему распалась империя Карла Великого? Какие современные государства возникли на ее территории? Опираясь на данные параграфа, дайте характеристику Карлу Великому по следующему плану: I. Опишите внешний облик исторического деятеля. II. Охарактеризуйте его внутренние качества (ум, воля и другие черты характера). III. Обозначьте наиболее важные направления его деятельности. IV. Сделайте вывод о вкладе, внесенном им в историю. V. Сформулируйте своё отношение к этому историческому деятелю.