Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 6 класс учебник Пономарев, Абрамов, Тырин §24. Образование и наука в Средние века. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 390 раз
Очки: 0
Вспомните, чему и как учили в церковных школах. Вспомните, какие предметы входили в тривиум, а какие — в квадривиум. Вспомните, что такое цехи, какую роль они играли в средневековом городе. Кого ваганты причисляли к своему «союзу»? Как Вы думаете, почему самой главной среди средневековых наук считалось богословие? 1. Чем было вызвано развитие образования в Западной Европе? 2. Как возникли университеты? Как они были устроены? 3. Расскажите о занятиях в средневековых университетах. 4. Кто такие ваганты? Почему церковь осуждала их произведения и образ жизни? 5. Чем наука Средневековья отличалась от современной? 6. Что такое схоластика? Назовите наиболее известных учёных — схоластов. Роджер Бэкон писал в одном из своих трудов: «Есть три источника знания: авторитет, разум и опыт. Однако авторитет недостаточен если у него нет разумного основания... И разум один не может отличать софизма (ложного суждения) от настоящего доказательства, если он не может оправдать свои выводы опытом... Доказательство умозаключает... но оно не удостоверяет и не устраняет сомнений, не успокаивает духа в созерцании истины. если дух не найдёт её при помощи опыта... После же опыта... дух приобретает уверенность и успокаивается в сиянии истины». Что Бекон считал главным способом достижения истины? Отличались ли взгляды учёного от господствовавшей в то время схоластики?