Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 6 класс учебник Пономарев, Абрамов, Тырин §20. Германия и Священна Римская империя в X — XV веках. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 481 раз
Очки: 0
Вспомните дату заключения Верденского договора и его основные положения. Вспомните, кто из средневековых правителей и когда пытался восстановить Римскую империю. Почему Генрих IV пошёл на такое унижение перед римским папой? Пользуясь картой (с. 173), определите, какими землями в Италии владел Фридрих II и направления его походов. Вспомните, что такое духовно — рыцарские ордена. 1. Когда и как образовалась Священная Римская империя? 2. Какие реформы провели монахи Клюни в католической церкви? 3. Что означает выражение «пойти в Каноссу» и с каким эпизодом борьбы германских правителей и римских пап оно связано? 4. Какую цель преследовал Фридрих Барбаросса, совершая поход в Италию? Чем завершились войны императора в Италии? 5. Чем был вызван «натиск на восток»? Каковы были его результаты? 6. Какой документ закрепил феодальную раздробленность Германии? Какие права он предоставлял феодалам? 1. Используя материал параграфа и иллюстрации дайте характеристику Фридриху Барбароссе как историческому деятелю (план характеристики см.: задание к §3). 2. Как вы думаете, кому подражал германский король Оттон I‚ называя себя императором, а своё государство империей?