menu
person


ГДЗ по истории 6 класс Пчелов, Лукин § 32. Русское искусство во второй половине ХIII–ХV веке



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 6 класс учебник Пчелов, Лукин § 32. Русское искусство во второй половине ХIII–ХV веке. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1360 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Объясните, какое значение придавалось в русских землях строительству церквей. Что воплощали собой церкви? Покажите на примере одной из церквей XIV–XV веков.
2. Какие архитектурные особенности отличают церкви северо-востока Руси XIV–XV веков?
3. Какие соборы, другие крупные сооружения были построены в Московском Кремле в конце XV века? О чём свидетельствовало их возведение?
4*. Составьте описание одного из соборов Московского Кремля.
Вариант задания: составьте описание церкви конца XV века, находящейся в вашем городе, крае.
5*. Подготовьте сообщение о творчестве Андрея Рублёва, Феофана Грека, Дионисия (по выбору).
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБОБЩЕНИЯ ПО КУРСУ
1. Укажите хронологические рамки периодов: 1) существования древнерусского государства; 2) выделения самостоятельных земель; 3) начала собирания русских земель в единое государство. Чем отличалось устройство русских земель в каждый из периодов? Какие города являлись центрами русских земель? Покажите их на карте.
2. Назовите и охарактеризуйте основные группы населения Руси (общественное положение, основные занятия, образ жизни). *Какие исторические свидетельства, источники служат основой знаний о том времени?
3. Объясните, кто такие Рюриковичи. Какое место они занимают в истории нашего Отечества? Приведите конкретные характеристики.
4. Систематизируйте материал по теме «Русские земли и их соседи в X–XV вв.» в предлагаемой таблице. Назовите народы, государства, отношения с которыми играли особенно важную роль в отдельные периоды. Укажите, какие события стали определяющими в этих отношениях.
                                  
5. Что способствовало началу складывания единого русского государства в XIV–XV веках? Какие ключевые события и кого из исторических деятелей вы назовёте в связи с этим процессом?
6. Назовите наиболее значительных, по вашему мнению, деятелей отечественной истории X–XV веков. Составьте характеристику (исторический портрет) одного из них (по выбору).
7. Какие произведения, памятники отечественной культуры XIV–XV веков сохранились до наших дней? Какие из них производят на вас наиболее сильное впечатление? Объясните, почему.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):