menu
person


ГДЗ по истории 6 класс Пчелов, Лукин § 29. Конец эпохи раздробленности



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 6 класс учебник Пчелов, Лукин § 29. Конец эпохи раздробленности. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 867 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Покажите на карте (с. 200) территории, присоединённые к Московскому государству при Иване III. Оцените общий результат политики князя.
2. Какими средствами московские правители добивались присоединения других княжеств? Приведите примеры.
3. Составьте хронологическую таблицу событий, связанных с присоединением к Москве крупных городов, земель в правление Ивана III.
4. Расскажите о Стоянии на реке Угре. Продолжите запись в таблице ключевых событий борьбы русских земель за независимость от Орды (см. с. 187).
5. Когда был принят первый общерусский Судебник? Какое значение имело это событие?
6. Объясните, каким образом Иван III стремился укрепить статус страны и своей власти.
 
7*. Проведите обсуждение (вече) от лица новгородцев по вопросу о присоединении к Москве в 1470 году. Кто выступал «за», а кто «против»? Каковы были аргументы обеих сторон?
8*. Стояние на реке Угре обошлось без военного столкновения русского и ордынского войск. Почему оно рассматривается как значительное, поворотное событие российской истории?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):