Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 6 класс учебник Пчелов, Лукин § 19. Новгородская земля. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 892 раз
Очки: 0
1. Используя карту (с. 101), расскажите о географическом положении и природных условиях Новгородской земли. 2. Охарактеризуйте основные занятия населения Новгородской земли. Что служило главным источником благосостояния и могущества Господина Великого Новгорода? 3. Составьте схему «Управление Новгородской землёй». Расскажите о функциях главных должностных лиц. 4. Объясните, какое положение в Новгороде занимали князья. Чем оно отличалось от положения князей, например, в землях Юго-Западной Руси? 5. Историки отмечают, что среди населения древнего Новгорода была весьма широко распространена грамотность. В чём это выражалось? Как вы думаете, чем объяснялась такая высокая степень распространения грамотности? 6. Рассмотрите иллюстрации с изображениями новгородских храмов (с. 119–120). Какие типичные черты вы в них отметили? Что отличало их от церковной архитектуры других русских земель? 7*. Как вы думаете, чем определялся выбор героев в древних русских былинах, сказаниях? Почему, например, герои новгородских былин отличались от персонажей былин Киевской Руси? 8*. Историческое путешествие. Подготовьте сообщение о поездке в Новгород XIII века. Укажите род занятий своего героя, цель его поездки, впечатления от города, его достопримечательностей и т.д. Используйте в своём сообщении иллюстрации из учебника и других доступных вам изданий, а также интернет-ресурсов.