menu
person


ГДЗ по истории 6 класс Пчелов, Лукин § 19. Новгородская земля



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 6 класс учебник Пчелов, Лукин § 19. Новгородская земля. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 874 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Используя карту (с. 101), расскажите о географическом положении и природных условиях Новгородской земли.
2. Охарактеризуйте основные занятия населения Новгородской земли. Что служило главным источником благосостояния и могущества Господина Великого Новгорода?
3. Составьте схему «Управление Новгородской землёй». Расскажите о функциях главных должностных лиц.
4. Объясните, какое положение в Новгороде занимали князья. Чем оно отличалось от положения князей, например, в землях Юго-Западной Руси?
5. Историки отмечают, что среди населения древнего Новгорода была весьма широко распространена грамотность. В чём это выражалось? Как вы думаете, чем объяснялась такая высокая степень распространения грамотности?
6. Рассмотрите иллюстрации с изображениями новгородских храмов (с. 119–120). Какие типичные черты вы в них отметили? Что отличало их от церковной архитектуры других русских земель?
7*. Как вы думаете, чем определялся выбор героев в древних русских былинах, сказаниях? Почему, например, герои новгородских былин отличались от персонажей былин Киевской Руси?
8*. Историческое путешествие. Подготовьте сообщение о поездке в Новгород XIII века. Укажите род занятий своего героя, цель его поездки, впечатления от города, его достопримечательностей и т.д. Используйте в своём сообщении иллюстрации из учебника и других доступных вам изданий, а также интернет-ресурсов.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):