Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 6 класс учебник Данилевский, Андреев § 1. Древние люди на территории нашей страны. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 2500 раз
Очки: 0
1. Как менялась жизнь людей в далёком прошлом? 2. Почему в древности у людей возникли религиозные учения? 1. Какие исторические источники помогают узнавать о событиях прошлого? 2. Почему опыт прошлого важен для каждого человека? Что было более характерно для жизни народов Северной Евразии в древности: столкновения или взаимодействие? 1. Какие трудности испытывали древние люди при освоении территории современной России? Как они их преодолевали? 2. Почему древним охотникам пришлось строить жилища? 1. Как занятия древних охотников были связаны с изменением климата? 2. Что свидетельствовало о совершенствовании трудовых навыков человека в эпоху мезолита? 1. Почему переход к скотоводству и земледелию коренным образом изменил жизнь людей? 2. Чем хозяйство скотоводов отличалось от хозяйства земледельцев? 1. Где находился древнейший центр бронзовой и железной металлургии? 2. Как кочевые племена способствовали распространению металлов? 1. Что возникло раньше — религия или искусство? 2. Что изображали древние художники и скульпторы? Как эти изображения были связаны с занятиями людей? 1. Прочитайте эпиграф: 1) Докажите, что эпоха палеолита стала для древних людей школой мужества и организованности. 2) Почему таяние ледника заставило человека быть находчивым и инициативным? 2. Что такое неолитическая революция? Как она изменила историческую судьбу человечества? 3. Заполните в тетради таблицу. Сделайте выводы об изменениях в жизни древних людей на территории современной России. Название периода Хронологические рамки Особенности жизни людей Палеолит Мезолит Неолит 4. Это событие произошло в 1879 г. в Испании, в одной из каменных пещер. Пока археолог-любитель изучал древние своды, его дочь бегала рядом. Вдруг девочка крикнула; «Папа, гляди, волы!» Используя интернет-ресурсы, выясните, как называется эта пещера. Почему учёные считают её «королевой расписных пещер»? Сравните испанские находки с росписями в Каповой пещере. Найдите черты сходства. 5. Соотнесите даты, отмеченные на ленте времени, и следующие события: 1) расселение человека современного типа на территории нашей страны; 2) появление орудий труда из железа. 1. Предположите, какое хозяйство вели обитатели стоянки Сум-гирь — присваивающее или производящее. 2. Почему у детей оказался такой же набор предметов, что и у взрослого охотника, в том числе оружие? 3. На основе текста сделайте вывод о религиозных представлениях жителей стоянки Сунгирь. Выберите ответ на главный вопрос урока. Свой выбор обоснуйте. Можно ли говорить о том, что главным воспитателем древнего человека была природа, именно она превратила его в борца, первооткрывателя и изобретателя? А. Не природа меняла человека, а он менял природу, человек был свободен в своих поступках. Б. Человек был слаб перед могучей природой, его выживание в борьбе с ней оказалось случайностью. В. Человек ответил на все вызовы окружающего мира, он научился не только выживать в трудных условиях, но и преображать природу.