Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 6 класс учебник Бойцов, Шукуров § 9. Сколько раз завоёвывали Англию?. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1304 раз
Очки: 0
1. Остров с двумя именами. Сравните судьбу Британии с судьбой других частей Римской империи в эпоху Великого переселения народов. Что общего и в чём различия? 2. Альфред Великий. Наследия каких культур должны были ощущаться в жизни объединённого английского королевства? 3. Три претендента на одну корону. Каковы причины победы Вильгельма и его войска? 4. Король Вильгельм I Завоеватель. Каким образом Вильгельм Завоеватель укреплял свою власть в Англии? Почему Вильгельм I уделял такое внимание строительству в покорённой стране не только замков, но и соборов? Вопросы после параграфа. 1. По тексту учебника ответьте на вопрос в заглавии параграфа. 2. Какое из завоеваний Британии (Англии) имело для неё наиболее серьёзные последствия? Обоснуйте ваше мнение. 3. Перед вами хронологическая таблица, в которой показаны события 1066 г., предшествовавшие битве при Гастингсе. О чём свидетельствует небольшой промежуток времени между битвами? С помощью этой таблицы и любой географической карты Англии попробуйте подсчитать, сколько приблизительно километров должно было пройти англосаксонское войско Гарольда осенью 1066 г. и с какой средней скоростью оно двигалось. 1. Найдите главное различие между легендами о короле Артуре и реальными историческими событиями. 2. Сделайте вывод о том, как и почему в легендах изменился реальный образ событий. 1. Как вы думаете, с какой целью епископ заказал этот ковёр? 2. Чья точка зрения на события отразилась в композициях ковра? 1. Почему только через двадцать лет после завоевания Вильгельм приступил к переписи завоёванного королевства? 2. Чем была полезна «Книга Страшного Суда» Вильгельму Завоевателю? Чем она полезна историку — нашему современнику? Вопросы и задания к главе 4 1. Какова была судьба империи Карла Великого? Что сделало сильное в недалёком прошлом государство лёгкой добычей для врагов? 2. Какие народы совершали набеги на территорию распавшейся империи Каролингов? Какой из них и почему представлял главную угрозу? 3. Современный историк писал о походах викингов: «Военный набег и мирная торговля подчас шли рука об руку». Как вы понимаете эти слова? 4. Как вы оцениваете значение походов викингов для истории Европы в раннем Средневековье? 5. Как норманны изменили карту Европы, какие следы они оставили в исторической памяти и культурном наследии? 6. В чём сходство и в чём различия в развитии Скандинавии и Англии в раннем Средневековье? Вопросы и задания к разделу I 1. Начертите в тетрадях линию времени и отметьте на ней начало и окончание периода раннего Средневековья – падение Западной Римской империи и конец X в. Сколько лет и веков продолжалось раннее Средневековье? 2. Отметьте на линии времени даты, которые вы считаете наиболее важными в истории раннего Средневековья. На какие века приходятся эти даты? Какое столетие наиболее «богато» важными событиями? Как вы думаете, почему? 3. В какой части мира процесс образования новых государств шёл активнее всего? Почему именно там? 4. Кого бы вы отнесли к великим людям раннего Средневековья? Что в их судьбе и делах привлекло ваше внимание? Что можно найти между ними общего, а что различного? Какие черты их характера и поступки вы одобряете, а какие — нет? С помощью Интернета и дополнительных материалов подготовьте рассказ об одном из них. 5. Какие памятники культуры раннего Средневековья сохранились в современной Европе? Что из историко-культурного наследия раннего Средневековья вы хотели бы увидеть своими глазами? С помощью дополнительных материалов подготовьте рассказ об этих памятниках культуры.