menu
person


ГДЗ по истории 6 класс Бойцов, Шукуров § 9. Сколько раз завоёвывали Англию?



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 6 класс учебник Бойцов, Шукуров § 9. Сколько раз завоёвывали Англию?. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1151 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Остров с двумя именами.
Сравните судьбу Британии с судьбой других частей Римской империи в эпоху Великого переселения народов. Что общего и в чём различия?
2. Альфред Великий.
Наследия каких культур должны были ощущаться в жизни объединённого английского королевства?
3. Три претендента на одну корону.
Каковы причины победы Вильгельма и его войска?
4. Король Вильгельм I Завоеватель.
Каким образом Вильгельм Завоеватель укреплял свою власть в Англии? Почему Вильгельм I уделял такое внимание строительству в покорённой стране не только замков, но и соборов?
Вопросы после параграфа.
1. По тексту учебника ответьте на вопрос в заглавии параграфа.
2. Какое из завоеваний Британии (Англии) имело для неё наиболее серьёзные последствия? Обоснуйте ваше мнение.
3. Перед вами хронологическая таблица, в которой показаны события 1066 г., предшествовавшие битве при Гастингсе.
О чём свидетельствует небольшой промежуток времени между битвами? С помощью этой таблицы и любой географической карты Англии попробуйте подсчитать, сколько приблизительно километров должно было пройти англосаксонское войско Гарольда осенью 1066 г. и с какой средней скоростью оно двигалось.
1. Найдите главное различие между легендами о короле Артуре и реальными историческими событиями.
2. Сделайте вывод о том, как и почему в легендах изменился реальный образ событий.
1. Как вы думаете, с какой целью епископ заказал этот ковёр?
2. Чья точка зрения на события отразилась в композициях ковра?
1. Почему только через двадцать лет после завоевания Вильгельм приступил к переписи завоёванного королевства?
2. Чем была полезна «Книга Страшного Суда» Вильгельму Завоевателю? Чем она полезна историку — нашему современнику?
Вопросы и задания к главе 4
1. Какова была судьба империи Карла Великого? Что сделало сильное в недалёком прошлом государство лёгкой добычей для врагов?
2. Какие народы совершали набеги на территорию распавшейся империи Каролингов? Какой из них и почему представлял главную угрозу?
3. Современный историк писал о походах викингов: «Военный набег и мирная торговля подчас шли рука об руку». Как вы понимаете эти слова?
4. Как вы оцениваете значение походов викингов для истории Европы в раннем Средневековье?
5. Как норманны изменили карту Европы, какие следы они оставили в исторической памяти и культурном наследии?
6. В чём сходство и в чём различия в развитии Скандинавии и Англии в раннем Средневековье?
Вопросы и задания к разделу I
1. Начертите в тетрадях линию времени и отметьте на ней начало и окончание периода раннего Средневековья – падение Западной Римской империи и конец X в. Сколько лет и веков продолжалось раннее Средневековье?
2. Отметьте на линии времени даты, которые вы считаете наиболее важными в истории раннего Средневековья. На какие века приходятся эти даты? Какое столетие наиболее «богато» важными событиями? Как вы думаете, почему?
3. В какой части мира процесс образования новых государств шёл активнее всего? Почему именно там?
4. Кого бы вы отнесли к великим людям раннего Средневековья? Что в их судьбе и делах привлекло ваше внимание? Что можно найти между ними общего, а что различного? Какие черты их характера и поступки вы одобряете, а какие — нет? С помощью Интернета и дополнительных материалов подготовьте рассказ об одном из них.
5. Какие памятники культуры раннего Средневековья сохранились в современной Европе? Что из историко-культурного наследия раннего Средневековья вы хотели бы увидеть своими глазами? С помощью дополнительных материалов подготовьте рассказ об этих памятниках культуры.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):