Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 6 класс учебник Бойцов, Шукуров § 5. Мир ислама. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 810 раз
Очки: 0
1. Арабские завоевания. 1. Сравните размеры Арабского халифата и Византийской империи при Юстиниане I. Какие земли перешли из власти императоров под власть халифов? 2. Чем объясняются различия в отношении властей к разным религиозным группам? 2. Омеяйды и Аббасиды. Предположите, почему халифы из династии Аббасидов предоставили высокие должности людям из покорённых народов? 3. Распад халифата. Каковы причины распада Арабского халифата? Можно ли было его предотвратить, если бы Аббасиды продолжали политику Омейядов? 4. Культура мусульманского мира. 1. Объясните причины расцвета научных знаний в Арабском халифате. 2. С помощью дополнительных материалов подготовьте рассказ об одном из памятников мусульманской культуры. 5. Арабы меняют мир. Как вы можете объяснить выражение «мир ислама»? 1. Каковы причины арабских завоеваний? 2. Почему арабов считают наследниками античной культуры? Что они сами привнесли в мировую культуру? 1. Покажите на примере судьбы Авиценны, от каких обстоятельств могла решающим образом зависеть судьба восточного учёного. 2. Предположите, каким образом труды греческих и римских учёных смогли оказаться доступны бухарцу Авиценне. 1. Почему переселения германских племён, распространение ислама и арабские завоевания стали событиями всемирно-исторического значения? 2. Какой оказалась судьба Римской империи и римской цивилизации в эпоху Великого переселения народов и рождения ислама? 3. Какая роль оказалась отведена римской культуре в Византии и на территориях, занятых германцами и мусульманами?