menu
person


ГДЗ по истории 6 класс Бойцов, Шукуров § 2. Расцвет Византии



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 6 класс учебник Бойцов, Шукуров § 2. Расцвет Византии. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 670 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Император Юстиниан I
1. Покажите на карте (с. 16 – 17) территории, входившие в империю ромеев при Юстиниане.
2. Какие области, принадлежавшие некогда Римской империи, не попали под власть византийского императора?
3. Какие цели мог преследовать Юстиниан, занявшись приведением в систему римского права?
2. Купола церквей
Перечислите главные особенности византийских церквей. Покажите на схемах и фотографиях византийских церквей (из учебника или других источников) те особенности, которые позволяют их называть «крестово-купольными».
3. Святость иконы.
Какое впечатление производят на вас византийские иконы (на с. 21 – 22 учебника)? Опишите их.
4. Византия после Юстиниана
Найдите на карте (с. 16 – 17) и назовите территории, потерянные Византией после смерти Юстиниана.
1. Расскажите об императоре Юстиниане I и его заслугах в возвышении Византии. Как вы думаете, в чём состоят просчёты императора Юстиниана I?
2. Какие причины, помимо войн с соседями, могли привести к постепенному ослаблению Византийской империи?
3. Как изменилось управление Византией в связи с нашествиями врагов?
1. Какие действия императора могли побудить народ поднять восстание?
2. Оцените поведение Юстиниана во время мятежа.
3. Какие черты характера проявила в этой ситуации Феодора? Можно ли по её поведению судить о положении женщин в Византии?
1. Как вы думаете, можно ли назвать Византию наследницей Римской империи?
2. Чем отличалась жизнь в Византии от жизни в Западной Римской империи?
3. Если бы житель Рима времён Траяна оказался в Константинополе, что общего он нашёл бы между Вечным городом и Градом Константина? О каких занятиях жителей Византии можно узнать из описания Константинополя (с. 25 – 26)?
4. Византийский император Юстиниан писал в одном из своих указов: «Воссоединить с Римской империей то, что от неё отторгнуто, - высочайший долг наш». Насколько удалось Юстиниану выполнить обещание? Что он смог сделать для увеличения могущества Византии? Почему после его смерти Византия стала слабеть?
5. Современник писал о соборе Святой Софии: «Этот храм представлял чудесное зрелище, - для смотревших на него он казался исключительным, для слышавших о нём — совершенно невероятным. В высоту он поднимается как будто до неба и, как корабль на высоких волнах моря, он выделяется среди других строений... <... > с него можно видеть весь город, как на ладони. <...> Несказанной красотой славится он. Блеском своих украшений прославлен он и гармонией своих размеров; нет в нём ничего излишнего, он... наполнен светом и лучами солнца». Предположите, какие знания потребовались строителям собора Святой Софии. Какое настроение создавал его вид у молящихся?
6. Пользуясь дополнительными материалами, подготовьте сообщения о культуре Византии (архитектуре, иконописи).

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):