Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 6 класс учебник Бойцов, Шукуров § 26. Мир совсем неизвестный. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 752 раз
Очки: 0
1. «Первые американцы». 1. Как природные условия Южной Америки повлияли на занятия её жителей? 2. Какие растения, ещё неизвестные в Европе, выращивали индейцы? Каких животных приручили? 2. В джунглях Юкатана. 1. Найдите на карте (с. 216) территорию расселения майя, города Чичен-Ица, Тикаль, Паленке и др. Как вы думаете, почему у майя не было единого государя? 2. Что изменилось после завоевания городов майя тольтеками? 3. Предположите, почему богу дождя приносились столь обильные жертвы. 3. Под солнцем Мексики. 2. Как верования ацтеков отражали их образ жизни и природные условия страны? 4. «Четыре стороны света». 2. В чём отличия государства инков от городов майя, державы ацтеков, а в чём сходство? Вопросы после параграфа. 1. Почему Америка в Средние века была для европейцев «миром совсем не известным»? Вспомните тем не менее, кто из средневековых европейцев побывал в Америке. По каким источникам европейские историки впоследствии восстанавливали средневековую историю американских народов? 2. Как должно было сказаться на развитии американских цивилизаций то, что там так и не были изобретены ни гончарный круг, ни железный плуг, ни колесо, ни плавка железа? Какие сведения даёт документ о развитии техники у ацтеков, об их общественных отношениях? 1. В чём вы видите смысл придворных церемоний при ацтекском дворе? 2. Что в обычаях ацтекского двора, на ваш взгляд, напоминает европейские обычаи, а что от них отличается? Вопросы и задания к разделу III (главе 9) 2. Используя дополнительные материалы, подготовьте сообщение об историческом лице или событии (на ваш выбор), с которыми вы познакомились в данном разделе учебника.