Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 6 класс учебник Бойцов, Шукуров § 24. Поднебесная империя и страна Сипанго. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 698 раз
Очки: 0
1. Империя Тан. 1. Найдите на карте (с. 194-195) Великий шёлковый путь. Через какие страны и города он проходил? Как вы поняли слова о том, что с караванами купцов «распространялись не только товары, но и идеи»? 2. Какие изобретения были сделаны в Китае в Средние века? Имеют ли они значение в наше время? 2. Империя Сун и чжурчжэни. С какими трудностями столкнулся Китай в правление династии Сун? Какие успехи и изобретения были сделаны в это время? 3. Где Марко Поло та и не побывал. 1. Как природные условия Японии влияли на занятия её жителей? При ответе используйте карту (с. 202). 2. Какое влияние на развитие Японии оказал Китай? Почему китайская культура в Японии не просто заимствовалась, а преобразовывалась? 3. Чем отличалась власть императора в Японии от императорской власти в других державах? Какую роль в управлении страной играл сёгун? Вопросы после параграфа. 1. Как вы думаете, почему Китай в Средние века прошёл путь от самой могущественной державы мира до подчинения чужеземцам, а Япония, несмотря на множество заимствований, создала самобытную культуру и сохранила независимость? 2. Используя дополнительные материалы, подготовьте рассказ о Японии в VII—XV вв. по примерному плану: а) географическое положение и её природные особенности; б) население и его основные занятия, особенности положения разных групп населения; в) религиозные верования; г) власть и особенности управления; д) вклад в мировую культуру и сохранившиеся памятники. 1. В чём вы видите достоинства и недостатки планировки и устройства городской жизни в Чанъане? 2. Почему городские власти Чанъаня обносили каждый квартал стеной и запирали его на ночь? 1. Попробуйте объяснить своими словами смысл японской чайной церемонии. Какие особенности природы и истории Японии могли способствовать её складыванию? 2. Что в чайной церемонии могло настраивать человека на постижение мира, на философствование и поэзию?