Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 6 класс учебник Бойцов, Шукуров § 22. Во владениях великого хана. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 905 раз
Очки: 0
Раздел III. Дальние страны. Глава 9. Где был и где не был Марко Поло С какими достижениями великих культур Востока познакомился Марко Поло? Что представлял собой мир за пределами Европы? Что знали о нём европейцы в Средние века, а что оставалось им неизвестным? § 22. Во владениях великого хана 1. Беспощадные завоеватели. 1. Предположите, почему Чингисхану удалось покорить Северный Китай и значительные территории в Средней Азии. 2. Насколько увеличилось государство монголов после Чингисхана? Какие территории подверглись завоеваниям монголов? 2. Власть монголов. 1. Монах-францисканец Гильом де Рубрук, совершивший в середине XIII в. путешествие к монголам, писал об их нравах: «...во время войн они убивают всех, кого берут в плен, разве только пожелают сохранить кого-нибудь, чтобы иметь их в качестве рабов», «...они не заключают мира ни с какими людьми, если те им не подчинятся». Предположите, насколько успешными могли быть переговоры представителей европейских государей и папы римского с монголами. 2. Почему распалась империя Чингисхана? 3. Последняя угроза. С помощью дополнительных материалов узнайте о памятниках архитектуры в Самарканде, построенных при Тимуре. Вопросы после параграфа. 1. Вспомните, какие кочевые народы достигали Европы ранее XIII в. 2. Что общего в державах Чингисхана и Тамерлана и какие между ними основные различия? Используя дополнительные материалы, подготовьте рассказы о них по примерному плану: а) время и обстоятельства возникновения; б) личность основателя; в) коренное население и завоёванное население; г) религиозные верования; д) вклад в мировую культуру и сохранившиеся памятники; е) причины распада. Сравните между собой два описания монголов – восточного и западного авторов. Что общего между ними и в чём отличия?