menu
person


ГДЗ по истории 6 класс Бойцов, Шукуров § 20. Тяжкие времена



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 6 класс учебник Бойцов, Шукуров § 20. Тяжкие времена. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 685 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Голод и «чёрная смерть».
Почему многие люди полагали, что во время эпидемии правильнее всего заниматься покаянием?
2. От натурального хозяйства – к товарному.
Почему с переходом к товарному хозяйству менялись повинности крестьян и их отношения с сеньорами?
3. Крестьянские войны.
1. Почему историки называют восстания XIV в. «крестьянскими войнами»?
2. Как такие восстания могли быть связаны с переменами в хозяйстве?
4. «Авиньонское пленение пап».
На какой эпизод библейской истории намекает выражение «авиньонское пленение»?
5. Великая схизма.
Перечислите причины утраты папами былого авторитета.
6. Долгая война.
Попробуйте объяснить причины усиления роли пехоты и ослабления рыцарской конницы.
7. Французский народ – за французского короля.
Составьте подробный рассказ о роли Жанны д'Арк в войне против англичан и о том, что значит её имя для французов сегодня.
8. После войны.
Почему такими различными оказались последствия Столетней войны для Франции и для Англии?
9. Дела церковные.
Составьте подробный рассказ о жизни, учении и гибели Яна Гуса и о том, что значит его имя для чехов сегодня.
Вопросы после параграфа.
1. Проанализируйте события XIV – XV вв. и подумайте, что изменилось: а) в повседневной жизни европейцев; б) в положении разных групп средневекового общества; в) в военном деле; г) в важнейших королевствах Европы; д) в положении Католической церкви.
2. Чем были недовольны и чего добивались крестьяне, поднимавшие восстания в разных странах Европы?
3. Чем объяснить поражение папской власти в борьбе с королями Франции, хотя ранее папам удалось взять верх над германскими императорами?
1. На основании приведённых документов определите цели восставших. Против кого выступали крестьяне и почему они действовали с такой жестокостью?
2. Какое отношение к крестьянам звучит в обращении короля? По каким причинам королям и сеньорам все же приходилось облегчить положение крестьян?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):