menu
person


ГДЗ по истории 6 класс Бойцов, Шукуров § 13. Империя и церковь



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 6 класс учебник Бойцов, Шукуров § 13. Империя и церковь. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 704 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Трудное рождение Франции.
Вспомните, когда и при каких обстоятельствах разделилась империя Карла Великого.
2. Яркое начало Германии.
Что было общего в судьбах западной и восточной частей империи Карла Великого и в чём состояли различия?
4. За обновление Церкви.
В чём состояли цели клюнийцев и как они предлагали достичь их? Почему клюнийцев поддерживали многие миряне?
5. Папа или император?
Почему для императора была так важна возможность ставить своих людей епископами и аббатами?
Вопросы после параграфа.
1. Что общего вы увидели в истории образования Французского и Германского королевств и в чём – различия?
2. Как тяжёлое положение европейских государств способствовало возвышению Церкви и духовенства? Почему в конечном итоге папы оказались сильнее императоров?
1. Что хотел сказать Генрих IV своим видом и поведением? Как отнёсся к этому Григорий VII?
2. Были ли действия императора полной неожиданностью для папы или нет?
3. Какое впечатление на современников Генриха IV и Григория VII производил рассказ средневекового историка?
4. Что в современной речи может означать выражение «пойти в Каноссу»!
1. В чём смысл описанных церемоний? С кем сопоставляет себя папа римский?
2. Какие положения этого документа свидетельствуют о господствующем положении Церкви в средневековом обществе?
3. Как вы думаете, почему такое постановление не могло быть принято ранее XI – XII вв.?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):