Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 6 класс учебник Бойцов, Шукуров § 13. Империя и церковь. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 845 раз
Очки: 0
1. Трудное рождение Франции. Вспомните, когда и при каких обстоятельствах разделилась империя Карла Великого. 2. Яркое начало Германии. Что было общего в судьбах западной и восточной частей империи Карла Великого и в чём состояли различия? 4. За обновление Церкви. В чём состояли цели клюнийцев и как они предлагали достичь их? Почему клюнийцев поддерживали многие миряне? 5. Папа или император? Почему для императора была так важна возможность ставить своих людей епископами и аббатами? Вопросы после параграфа. 1. Что общего вы увидели в истории образования Французского и Германского королевств и в чём – различия? 2. Как тяжёлое положение европейских государств способствовало возвышению Церкви и духовенства? Почему в конечном итоге папы оказались сильнее императоров? 1. Что хотел сказать Генрих IV своим видом и поведением? Как отнёсся к этому Григорий VII? 2. Были ли действия императора полной неожиданностью для папы или нет? 3. Какое впечатление на современников Генриха IV и Григория VII производил рассказ средневекового историка? 4. Что в современной речи может означать выражение «пойти в Каноссу»! 1. В чём смысл описанных церемоний? С кем сопоставляет себя папа римский? 2. Какие положения этого документа свидетельствуют о господствующем положении Церкви в средневековом обществе? 3. Как вы думаете, почему такое постановление не могло быть принято ранее XI – XII вв.?