Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 6 класс учебник Бойцов, Шукуров § 12. За стенами замков. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 750 раз
Очки: 0
1. Кто такие феодалы. Как вы поняли, от чего зависела принадлежность людей к определённому сословию? 2. Рыцарь в бою. Почему рыцарское снаряжение стоило так дорого? Откуда рыцарь мог получить средства на приобретение всего необходимого? 3. Рыцарская честь. Как вы думаете, зачем рыцарям понадобилось придумывать особый кодекс чести и свои правила поведения? От кого они хотели отличаться и почему? 4. Рыцарь и его дом. 1. Почему период интенсивного строительства замков начался в X – XI вв.? Какие неудобства испытывали обитатели замка в повседневной жизни? 2. Используя иллюстрации к параграфу, составьте план экскурсии по средневековому замку для современных туристов. 5. Больше, чем развлечение. Как вы думаете, почему, несмотря на осуждение со стороны духовенства, турниры и охота были любимыми видами досуга рыцарей? Вопросы после параграфа. 1. Представьте себя на месте средневекового рыцаря и опишите свою жизнь. 2. С помощью Интернета и других материалов подготовьте сообщение об одном из известных средневековых замков Европы. 3. Подготовьте сообщение о рыцарском вооружении в XI – XIII вв. Как должны были измениться доспехи конного воина и его щит после появления стремени? Почему появление стремени вызвало переворот в военном деле у европейцев? 1. Что в расположении и архитектуре средневекового замка указывает на его главное назначение – служить защитой для его хозяев? 2. Хотя замки казались неприступными, многие из них на протяжении Средних веков были захвачены. Какими средствами это можно было сделать? Вопросы и задания к главе 5 1. Заполните в тетрадях таблицу «Сословия в средневековом европейском обществе». 2. Один автор XII в. написал, что все люди подобны либо овцам, либо псам, либо быкам. «Овцы» питают других молоком проповеди и дают руно (шерсть) доброго примера любви к Богу. «Быки» трудом обеспечивают жизнь себе и другим. «Псы» же защищают от «волков», и «овец», и «быков». Объясните, кого он имел в виду под каждым видом животных, включая «волков». 3. В Средние века общество нередко сравнивали и с человеческим телом. Каким сословиям тогда соответствовали «ноги», «руки» и «грудь» (вместе с «сердцем») такого тела? 4. С помощью дополнительных материалов подготовьте рассказ об образе жизни одного из сословий (пища, одежда, жилища, занятия, досуг и т.д.). Глава 6. Западная Европа в эпоху крестовых походов Что способствовало усилению Католической церкви в XI – XIII вв.? Какую роль Крестовые походы сыграли в истории христианской Европы и мусульманского мира?