menu
person


ГДЗ по истории 6 класс Арсентьев § 3. Образование первых государств



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 6 класс учебник Арсентьев § 3. Образование первых государств. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 820 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

• Как Великое переселение народов повлияло на изменение политической карты мира и организацию жизни людей?
• Что такое полис?
• Где и когда возник ислам? В чём состоят основные положения этой религии?
• В чём состоят основные положения иудаизма?
• Как вы думаете, почему Хазарский каганат и Волжская Булгария были более прочными государствами, чем Тюркский каганат?
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа
1.
Каковы были причины появления на территории нашей страны греческих городов-государств?
2.
Каковы были взаимоотношения жителей греческих городов-государств с местным населением?
3.
Назовите причины возникновения Боспорского царства.
4.
Какую роль сыграли кочевые племена в истории Северного Причерноморья?
5.
Какие государства существовали в VII—IX вв. на территории Поволжья?
6.
Как природные условия повлияли на виды хозяйственной деятельности финно-угорских народов?
Работаем с картой
1.
Найдите на карте территории расселения скифов, расположения греческих городов-государств, Боспорского царства.
2.
Покажите крупнейшие реки, протекавшие по территории Волжской Булгарии.
Изучаем документ
Из «Истории» Геродота
«Обряды жертвоприношений у них [скифов] совершаются так: жертвенное животное ставят со связанными передними ногами. Приносящий жертву, стоя сзади, тянет за конец верёвки и затем повергает жертву на землю. Во время падения животного жрец взывает к богу, которому приносит жертву. После того как жертва задушена, обдирают шкуру и приступают к варке мяса... У скифов есть много предсказателей. Гадают они с помощью множества ивовых прутьев. Приносят огромные связки прутьев и кладут на землю. Затем развязывают пучки и каждый прут один за другим раскладывают в ряд и затем изрекают предсказания. При этом гадатели вновь собирают прутья по одному и опять складывают... Все договоры о дружбе, освящённые клятвой, у скифов совершаются так. В большую глиняную чашу наливают вино, смешанное с кровью участников договора (для этого делают укол шилом на коже или маленький надрез ножом). Затем в чашу погружают меч, стрелы, секиру и копьё. После этого обряда произносят длинные заклинания, а затем пьют из чаши».
1.
Можно ли говорить, что описанные в документе обряды являются языческими? Подтвердите своё мнение цитатами из документа.
2.
Сколько ритуалов описано в тексте?
3.
На основании сведений, приведённых Геродотом, составьте рассказ о религиозных верованиях скифов.
Думаем, сравниваем, размышляем
1.
Как нашествия кочевников влияли на развитие оседлых народов? Можно ли найти положительные последствия таких нашествий?
2.
Используя Интернет и дополнительную литературу, составьте в тетради перечень народов, живших в Крыму с древнейших времён до IX в. Выясните, какие народы проживают на современной территории Крыма.
3.
Какие положения учения ислама могли привлекать людей, принимавших эту религию?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):