menu
person


ГДЗ по истории 6 класс Арсентьев § 25. Золотая Орда: государственный строй, население, экономика, культура



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 6 класс учебник Арсентьев § 25. Золотая Орда: государственный строй, население, экономика, культура. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 990 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

• Какую роль сыграла Золотая Орда в истории народов нашей страны?
• Что изменилось в политической жизни Руси после установления ордынского владычества? Что осталось по-прежнему?
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа
1.
Как возникло государство Золотая Орда? Как была устроена система управления в Орде?
2.
В чём проявилась политическая зависимость Руси от Золотой Орды?
3.
В чём проявилась экономическая зависимость Руси от Орды?
4.
Как сказалась на экономике Руси зависимость от Золотой Орды?
5.
Какие политические изменения произошли в русских землях после монгольского завоевания?
6.
Каковы последствия ордынского владычества для Руси?
Отрицательные:  
Положительные:
7.
Расскажите о борьбе русского народа против ордынского владычества.
Работаем с картой
1.
Покажите на карте границы, основные части и крупнейшие города Золотой Орды, страны, с которыми она торговала.
2.
Покажите на карте города и территории, где происходили восстания против ордынского владычества.
3.
Выясните, на каком расстоянии от Москвы находились ордынские города, упомянутые в параграфе.
Изучаем документ
Из летописи
«В лето 1257. Той же зимой приехали численники, сочли все земли: Суздальскую, и Рязанскую, и Муромскую, и поставили десятников, и сотников, и тысячников, и темников, и ушли в Орду; не считали лишь игуменов, чернецов, попов и клирошан».
Из народной песни о баскаке Щелкане
«Брал он млад Щелкан Дани выходы, царские невыплаты. С князей по сто рублей, С бояр по пятидесяти. У которого денег нет, У того дитя возьмёт; У кого дитяти нет, У того жену возьмёт; У кого жены нет, Того самого головой возьмёт».
1.
О каком событии говорится в первом документе?
2.
Поясните, зачем ордынцы «поставили десятников, и сотников, и тысячников, и темников».
3.
Опираясь на текст документов, определите, насколько тяжела была ордынская дань. Кто и почему от неё освобождался?
Думаем, сравниваем, размышляем
1.
Какую политику проводил Александр Невский по отношению к Золотой Орде? Отвечала ли такая политика государственным интересам Руси? Обоснуйте своё мнение.
2.
Опираясь на материалы курсов истории Древнего мира и Средних веков, вспомните, испытывали ли какие-либо народы длительную зависимость от завоевателей.
3.
Используя текст учебника, Интернет и дополнительную литературу, подготовьте сообщение на тему «Последствия ордынского ига для развития Руси».

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):