menu
person


ГДЗ по истории 6 класс Арсентьев § 13. Повседневная жизнь населения



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 6 класс учебник Арсентьев § 13. Повседневная жизнь населения. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 932 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

• Как перемены в обществе, связанные со становлением и развитием государства, влияли на перемены в быте населения Руси?
• Что вы знаете о повседневной жизни людей в Западной Европе в Средние века?
• Какой языческий праздник широко отмечают в России и в наши дни?
• Знатные люди, получив при крещении имена христианских святых, в быту продолжали именоваться по-язычески — Владимир, Ярослав, Святослав, Мстислав, Всеволод. Каково, по вашему мнению, значение этих имён?
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа
1.
Какие категории свободного и зависимого населения существовали в Древнерусском государстве?
2.
Как складывалась повседневная жизнь земледельческого населения на Руси?
3.
Чем были заняты жители древнерусских городов?
4.
Составьте короткий рассказ на тему «Один день из жизни земледельца / ремесленника» (на выбор).
5.
Что было общего и в чём заключалось различие в образе жизни знатных и простых людей?
Изучаем документ
Историк А.В. Терещенко о древнерусском пире
«В великокняжении Владимира не было недостатка ни в плодах, ни во вкусных яствах: рыба, дичь и мясо были в изобилии. Однажды на пиру его находилось триста вар (бочек) мёду, и он велел развозить ещё по городу в телегах хлебы, мясо, дичь, рыбу, овощи, мёд и квас в бочках и угощать всех... Пиры были тогда в обыкновении, и не было праздников для богатых без угощения бедных. Сами великие князья потчевали гостей; ели и пили вместе с ними. Вельможи и знаменитые духовные особы мешались с толпами гостей всякого сословия: дух братства сближал сердца».
1.
Как вы думаете, с какой целью устраивались пиры?
2.
Объясните смысл последней фразы из документа.
Думаем, сравниваем, размышляем
1.
Покажите на конкретных примерах, как ремёсла, распространённые на Руси, были связаны с повседневным бытом её населения.
2.
Как климатические условия повлияли на особенности одежды жителей Руси? Выясните, какую летнюю и зимнюю одежду носили в древности народы, населявшие местность, где вы живёте.
3.
Узнайте, какими растительными продуктами питались в древности жители вашей местности. Используются ли эти продукты в наше время? Какие блюда из них готовят?
4.
С помощью Интернета соберите информацию на тему «Праздники и развлечения знати в западноевропейских странах и на Руси в Средние века».
Повторяем и делаем выводы
1.
Каковы причины складывания государства на Руси?
экономические причины
Военные причины
Культурные причины
2.
Какое влияние оказывали географические и климатические условия на развитие Руси?
еографические условия:
Климатические условия:
3.
Назовите наиболее значительных правителей Древней Руси.
4.
В чём сходство и различие в развитии Руси и стран Западной Европы в VIII — начале XII в.?
5.
Каково было положение и влияние Древнерусского государства в современном ему мире?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):