menu
person


ГДЗ по истории 6 класс Агибалова, Донской § 23. Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII—X



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 6 класс учебник Агибалова, Донской § 23. Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII—XV веках. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 353 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Почему, в отличие от Англии, Франции и Испании, в Германии и Италии в Средневековье не возникло единых централизованных государств?
 2. В чём проявился рост независимости германских князей от императора? Чем это можно объяснить?
 3. Как изменилось положение династии Габсбургов в XIII—XV веках?
 4. Как управлялись городские коммуны Италии?
 5. Кто такие гвельфы и гибеллины, за что они боролись?
 6. На примере правления Медичи охарактеризуйте особенности тирании как способа управления.
Вопросы и задания к главе VII
1. В каких странах Западной Европы в XII—XIII веках происходила борьба между светской властью и властью пап? Было ли это повсеместным явлением? Почему?
 2. Выделите этапы объединения Франции в XII—XV веках. Обоснуйте своё решение.
 3. Перечислите общие черты и различия в развитии английского и французского государств в XII—XV веках. Ответ запишите в тетрадь.
 4. Какие цели преследовали участники Реконкисты в Испании? Каковы были результаты и последствия Реконкисты?
 5. Обсудите в классе: почему мечта многих средневековых монархов создать империю, столь же мощную, как Западная Римская империя, осталась неисполненной? Как вы думаете, что мешало осуществлению этой мечты?
 6. Заполните таблицу «Органы сословной монархии».
 7. Расположите в хронологической последовательности события истории ев ропейских стран в XV веке:
 8. Выберите признаки, свойственные сословной монархии: а) сильная, но не безграничная власть короля; б) правителя страны выбирают её граждане; в) абсолютная, бесконтрольная власть правителя страны; г) существование органа власти, представляющего интересы сословий; д) король считается первым среди равных.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):