menu
person


ГДЗ по истории 6 класс Абрамов, Рогожкин § 26. На пороге Нового времени



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 6 класс учебник Абрамов, Рогожкин § 26. На пороге Нового времени. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 259 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какие изменения произошли в XIV—XV вв. в традиционном средневековом хозяйстве, обществе и культуре?
С помощью иллюстраций расскажите о процессе производства шерстяной ткани. Какие инструменты при этом используются?
1. Почему вести хозяйство, как прежде, феодалам в XIV в. стало невыгодно?
2. Что такое биржи и о чём свидетельствовало их появление?
Назовите виды оружия, которое используют осаждающие и осаждаемые.
Какие операции выполняют работники типографии?
1. Какие технические достижения стали использоваться в военном деле? К чему это привело?
2. Что изобрёл Иоганн Гутенберг? Какое значение имело это изобретение?
1. Какие технические достижения позволяли европейцам надеяться на новые географические открытия?
2. Чем каравелла отличалась от прежних морских судов?
Объясните связь Данте и других объектов картины.
Какими художественными средствами Джотто передал отношение к предательству?
1. Как возникло понятие «Возрождение»?
2. Какая личность вызывала интерес у писателей и художников позднего Средневековья?
1. Как вы думаете, почему на средневековом рисунке, помещённом в начале параграфа, Мудрость изображена в окружении механических приборов?
2. В чём заключается важность отмеченных на ленте времени событий для истории?
3*. Сравните натуральное и товарное хозяйство и назовите отличительные черты второго.
4. Как и почему изменилась армия к концу Средневековья?
5. Почему средневековые путешественники хотели найти морской путь в Азию? Назовите не менее двух причин. Что сделало возможным такие путешествия к концу XV в.?
6. Прочитайте п. 4 и заполните таблицу «Мастера эпохи Раннего Возрождения».
Имя деятеля культуры Область культуры, в которой он прославился Знаменитые произведения
Какие изменения произошли в XIV—XV вв. в традиционном средневековом хозяйстве, обществе и культуре?
1. Рассмотрите иллюстрацию в начале главы и объясните, о каких изменениях в обществе и хозяйстве она свидетельствует.
2. Сравните власть императора Священной Римской империи в XIV—XV вв., английского короля и султана Османской империи. Выделите элементы сходства и различия.
3. Найдите современников среди европейских исторических деятелей: А) Ян Гус; Б) Джотто; В) Уот Тайлер; Г) Карл V; Д) Иоганн Гутенберг; Е) Константин Палеолог; Ж) Джон Уиклиф; 3) Людовик XI.
4. В каком европейском сражении приняли участие русские воины? Где и когда оно произошло?
5. Что произошло с восточнохристианской цивилизацией в XV в.? Что связывало Византию и государства Балканского полуострова с Россией?
6*. Сравните положение христианского населения в мусульманских государствах и нехристианского населения в католических странах. Сделайте выводы.
7. Какие технические новшества XIV—XV вв. изменили жизнь европейцев? Приведите два-три примера.
8*. Почему изменение представления о человеке и его предназначении ранее всего произошло в городах-государствах Северной Италии?
Голландский мыслитель Йохан Хёйзинга назвал свою книгу, посвященную XIV—XV вв., «Осень Средневековья». Что хотел сказать учёный, сравнивая осень и позднее Средневековье?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):