menu
person


ГДЗ по истории 6 класс Абрамов, Рогожкин § 2. Византийская империя в IV—XI веках



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 6 класс учебник Абрамов, Рогожкин § 2. Византийская империя в IV—XI веках. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 357 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Что позволило Византии выстоять под ударами воинственных соседей?
Какие здания свидетельствуют о том, что Константинополь был городом с античным прошлым, а какие — о том, что он был одним из центров христианства?
1. Почему Восточную Римскую империю называют Византией?
2. Какие народы проживали в Восточной Римской империи и как они себя называли?
Назовите органы управления, которые сохранились в Византии со времён античного Рима.
1. Кто и каким образом мог стать императором Византии? Какой властью он обладал?
2. Как складывались отношения императора и христианской церкви?
1. Сравните одежду византийского императора и его слуги.
2. Что свидетельствует о величии императора?
3. Определите среди изображённых фигур епископа. Приведите аргументы в защиту своего мнения.
4. Чем византийские священники отличались от других людей?
Как изменились границы Византийской империи к концу правления Юстиниана I? Какие территории были присоединены к империи? На-зовите народы, вторгавшиеся в пределы империи.
1. Что такое Кодекс Юстиниана? Для чего был создан этот документ?
2. Почему Юстиниан I считал себя «господином обитаемого мира»?
Назовите черты характера хана Аспаруха, которые подчеркнул скульптор.
Какие земли Византия приобрела и какие утратила с IX по XI в.?
1. Сравните одежду русского князя и византийского императора. Назовите различия.
2. Какие отношения двух сильных людей отразил художник?
1. Как влияли войны Ирана и Византии на эти страны?
2. Как складывались отношения славян и Византийской империи?
1. Определите, кто правил раньше — император Юстиниан или франкский король Хлодвиг. Сколько лет просуществовало Первое Болгарское царство?
2. Рассмотрите иллюстрацию в начале параграфа. Что свидетельствует о сохранении традиций Римской империи в Византии?
3. Сравните развитие земледелия, ремесла и торговли в Западной Европе и Византии в III—V вв. Где дело обстояло благополучнее и почему?
4. Охарактеризуйте власть византийского императора.
5. Составьте рассказ об императоре Юстиниане I, приведите два-три факта его деятельности.
6. Какие народы были соседями Византии? Как складывались отношения империи с ними?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):