12 Построй в тетради дерево такой сортировки бусин, при которой все бусины группируются сначала по форме, а затем по цвету. Ответь на вопросы: а) Сколько в твоём дереве получилось элементов первого уровня? б) Сколько в твоём дереве получилось листьев? 13 Найди площадь многоугольника У. 14 Расположи слова в словарном порядке. 15 Выпиши в порядке убывания последовательность всех двузначных чисел, которые делятся на 17. 16 Расположи слова в порядке обратного словаря (правило упорядочения приведено в задаче 11). 17 Вот дерево Ю сортировки некоторого множества чисел. Сколько этапов было в этой сортировке? Для каждого этапа запиши правило, по которому сортировались числа. 18 В таблице даны русские слова в морфологическом представлении из лингвистического словаря (точки в слове делят слово на части, знак ∅ означает отсутствие той или иной части слова). Выпиши из таблицы: а) все слова, классифицировав их по корням; б) все слова, классифицировав их по приставкам; в) все слова с корнем раз/рез; г) все слова с приставкой раз/рас; д) одно слово, которое будет единственным в группе, если рассортировать все слова таблицы сначала по корням, а потом по приставкам. 19 Даны числа, классифицированные на четыре группы по некоторому правилу. Опиши это правило. Запиши ответ по образцу: «В группе А находятся числа, у которых...» A37 1964 73 82 B92 38 5674 65C95 77 8668 59 D76 6785 94 49 20 Реши задачу. Каждый из трёх мальчиков написал 100 слов, после этого мальчики сравнили свои записи. Если слово встретилось хотя бы у двоих, то его вычёркивали из всех списков и вносили в новый список — «Список со-впадающих слов». В результате у первого мальчика в списке осталось 58 слов, у второго — 66, у третьего — 62. В «Списке совпадающих слов» оказалось 54 слова. Сколько было слов, которые встретились сразу в трёх списках? 21 Классифицируй слова по частям речи и внутри каждой группы расположи слова в словарном порядке. Рядом с каждой группой напиши, к какой части речи относятся слова этой группы.