menu


ГДЗ по информатике 6 класс Поляков, Еремин § 10. Переменные с ответами




1. Какие операции можно выполнять с целыми числами? с дробными числами? с символами?

С целыми числами можно выполнять операции сложения, вычитания, умножения, деления (с округлением вниз), нахождения остатка от деления и возведения в степень. С дробными числами можно выполнять те же операции, но результат деления уже не округляется. С символами можно выполнять операции сравнения, конкатенации (объединения строк) и преобразования их в числовые коды.

2. Значение переменной L равно 10. Определите, какое значение будет иметь эта эта переменная после выполнения следующего оператора присваивания:

а) L = 5; б) L = L + 10;

в) L = L + 1; г) L = L + L;

д) L = L - 2; е) L = 25 - L;

а) L = 5; → L станет равным 5.
б) L = L + 10; → 10 + 10 = 20.
в) L = L + 1; → 10 + 1 = 11.
г) L = L + L; → 10 + 10 = 20.
д) L = L - 2; → 10 - 2 = 8.
е) L = 25 - L; → 25 - 10 = 15.

3. Объясните разницу между смыслом записи L = L + 1 в математике и в программировании. Что обозначает знак «равно» в каждом случае?

В математике запись L = L + 1 не имеет смысла, так как число не может быть равно самому себе плюс один. В программировании это означает, что переменная L берёт своё текущее значение, прибавляет 1 и сохраняет обновлённое значение обратно в переменную. Знак "=" в программировании означает не равенство, а присваивание нового значения переменной.

4. Напишите программы, выполнив которые, Черепаха нарисует следующие рисунки:

а) Рисование вертикальных линий одинаковой длины:
покажись;  
опусти_перо;  
повтори(5)  
{  
  вперед(50);  
  назад(50);  
  подними_перо;  
  вправо(90);  
  вперед(20);  
  влево(90);  
  опусти_перо;  
}  
б) Рисование прямоугольников:

покажись;  
опусти_перо;  
повтори(5)  
{  
  вперед(50);  
  вправо(90);  
  вперед(10);  
  вправо(90);  
  вперед(50);  
  вправо(90);  
  вперед(10);  
  вправо(90);  
  подними_перо;  
  вперед(20);  
  опусти_перо;  
}  
в) Построение ступенчатой конструкции:

покажись;  
опусти_перо;  
L = 20;  
повтори(3)  
{  
  вперед(L);  
  вправо(90);  
  вперед(20);  
  вправо(90);  
  вперед(L);  
  влево(90);  
  вперед(20);  
  влево(90);  
  L = L + 20;  
}  
г) Построение ступенчатой конструкции с большим числом уровней:

покажись;  
опусти_перо;  
L = 20;  
повтори(5)  
{  
  вперед(L);  
  вправо(90);  
  вперед(20);  
  вправо(90);  
  вперед(L);  
  влево(90);  
  вперед(20);  
  влево(90);  
  L = L + 20;  
}  






ГДЗ по информатике 6 класс Поляков, Еремин Параграф 10

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):