menu
person


ГДЗ по информатике 6 класс учебник Босова § 1. Объекты окружающего мира


1. Дайте имена объектам

а) выросшим на грядке;

б) проживающим в Москве;

в) управляющим трактором;

г) посещающим детский сад;

д) находящимся в школе.

а) выросшим на грядке - растения;
б) проживающим в Москве - жители;
в) управляющим трактором - водители;
г) посещающим детский сад - дети;
д) находящимся в школе - ученики.

2. Приведите примеры

а) пустого множества;

б) множества, состоящего из одного элемента;

в) множества, состоящего из 10 элементов;

г) бесконечного множества.

а) пустого множества - {};
б) множества, состоящего из одного элемента - {яблоко};
в) множества, состоящего из 10 элементов - {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10};
г) бесконечного множества - {1, 2, 3, ...}.

3. Дайте несколько возможных общих имён каждой группе объектов. Выберите из них самое подходящее. Ответ обоснуйте

а) Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон;

б) «12 месяцев», «Морозно», «Золушка», «Синяя борода»;

в) Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск;

г) Енисей, Волга, Лена, Москва;

д) Москва, Санкт-Петербург, Тула.

а) Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон - персонажи сказок;
Самое подходящее: Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон - персонажи сказки "Золотой ключик, или Приключения Буратино".

б) «12 месяцев», «Морозно», «Золушка», «Синяя борода» - сказки;
Самое подходящее: «12 месяцев», «Морозно», «Золушка», «Синяя борода» - названия сказок.

в) Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск - города;
Самое подходящее: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск - крупные российские города.

г) Енисей, Волга, Лена, Москва - реки и город;
Самое подходящее: Енисей, Волга, Лена, Москва - реки и город.

д) Москва, Санкт-Петербург, Тула - города;
Самое подходящее: Москва, Санкт-Петербург, Тула - российские города.

4. Вспомните по одному объекту каждого из приведённых множеств и обозначьте его единичным именем в этом множестве

а) мореплаватель;

б) орфограмма;

в) формула;

г) былина.

а) мореплаватель - Колумб;
б) орфограмма - апостроф;
в) формула - Квадратное уравнение;
г) былина - «Слово о полку Игореве».

5. Назовите общие имена объектов, о которых сообщается в путеводителях. Назовите единичные имена объектов, о которых может рассказать человек после туристической поездки по России.

Общие имена объектов из путеводителей: достопримечательности, музеи, парки, памятники и т.д. Единичные имена объектов после туристической поездки по России: Эрмитаж, Красная площадь, Петропавловская крепость и т.д.

6. Каким образом можно узнать признаки интересующих вас объектов?

Признаки интересующих вас объектов можно узнать через исследования, чтение, посещение мест, общение с экспертами или специалистами, использование интернета и справочных источников.

7. Какие свойства можно привести при описании множества объектов? Можно ли для множества объектов привести значения величин? Приведите примеры.

При описании множества объектов можно привести общие свойства, которые характеризуют большинство или все объекты данного множества. Примеры свойств: цвет, форма, размер, материал и т.д. Для множества объектов можно привести значения величин, если эти величины применимы ко всем объектам. Например, масса, площадь, объем и т.д. Пример: масса всех книг в библиотеке.

8. Для каждого примера укажите объект, его свойство, определяющую свойство величину и её значение

а) рыжеволосый человек;

б) семикилограммовый арбуз;

в) фарфоровая чашка;

г) семнадцатидюймовый монитор;

а) Объект: человек
Свойство: цвет волос
Определяющая свойство величина: оттенок цвета
Значение: рыжеволосый

б) Объект: арбуз
Свойство: масса
Определяющая свойство величина: масса
Значение: 7 кг

в) Объект: чашка
Свойство: материал
Определяющая свойство величина: тип материала
Значение: фарфоровая

г) Объект: монитор
Свойство: диагональ
Определяющая свойство величина: длина
Значение: 17 дюймов

9. Назовите для каждого из приведённых действий два предмета, с которыми указанное действие человек выполняет по-разному: собрать; заполнить; открыть; связать; включить; сложить; измерить; поймать.

Собрать: цветок, конструктор
Заполнить: бутылку, книгу
Открыть: дверь, книгу
Связать: шнурки, волосы
Включить: фонарь, телевизор
Сложить: одежду, бумагу
Измерить: длину, массу
Поймать: мяч, бабочку

10. Приведите примеры возможных активных и пассивных действий для объектов «птица», «мяч», «велосипед».

Птица:
Активное: лететь, петь
Пассивное: сидеть на ветке, быть наблюдаемой

Мяч:
Активное: отскакивать, катиться
Пассивное: лежать на полу, быть поднятым

Велосипед:
Активное: ехать, крутить педали
Пассивное: стоять в гараже, быть припаркованным

11. Приведите примеры пошаговых описаний действий человека. Как их называют?

Примеры пошаговых описаний действий: рецепты, инструкции, алгоритмы.

12. Ответьте на следующие вопросы.

а) Значением какой величины определяется переход чайника в состояние «кипит»?

б) В каком состоянии находится вода, если её нельзя вылить из чашки?

в) В каком состоянии находится карандаш, когда с его помощью нельзя ничего написать или нарисовать?

г) В каком состоянии находится долька яблока, если её можно согнуть, и она при этом не ломается?

а) температура

б) в замершем

в) в неостром

г) в свежем


Вы просматриваете решебник по информатике 6 класс учебник Босова § 1. Объекты окружающего мира

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: