Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по географии 6 класс учебник Герасимова, Неклюкова § 12. Географическая долгота. Географические координаты. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 457 раз
Очки: 0
1. Что такое меридиан? 2. По карте полушарий в атласе определите, какие материки и океаны пересекает меридиан 80° в. д. 3. Какие материки и страны расположены и в Западном, и в Восточном полушарии? 4. Какой материк пересекают все меридианы? 5. Зная, что Земля делает один оборот вокруг оси за сутки, или 24 ч, рассчитайте, на сколько градусов долготы она поворачивается за 1 ч. 6. Пользуясь картой полушарий в атласе, определите долготу городов Мехико и Токио. 7. Определите географическую долготу: а) Сиднея; б) Вашингтона; в) Нью-Йорка. Какой город расположен западнее — Вашингтон или Нью-Йорк? Почему? 8. Определение географических координат объектов. По алгоритму определения широты и долготы установите географические координаты: города Кейптаун (Африка, ЮАР); города Сантьяго (Южная Америка, Чили); города Сан-Франциско (Северная Америка, США); города Владивосток (Евразия, Россия); вулкана Везувий (Евразия, Италия). 9. Определение объектов по их географическим координатам. По алгоритму, описанному в параграфе, определите объекты, которые имеют географические координаты: 35° ю. ш. и 59° з. д., 20° с. ш. и 100° з. д., 62° с. ш. и 130° в. д., 7° ю. ш. и 105° в. д. 10. Объясните, что называют географической долготой. 11. Расскажите, как определить долготу объекта, расположенного: а) на меридиане; б) между меридианами. 12. Определите географические координаты: а) горы Джомолунгма (Эверест); б) города Бразилиа; в) водопада Анхель; г) вулкана Килиманджаро. 13. Определите, какие географические объекты имеют координаты: а) 28° ю. ш. и 138° в. д.; б) 4° с. ш. и 10° в. д.; в) 1° ю. ш. и 78° з. д.; г) 63° с. ш. и 151° з. д. 14. Придумайте задания на определение: а) координат объекта; б) объекта по координатам. 15. Определите, на сколько часов отличается время в точках с координатами: 1) 40° с. ш. и 15° в. д. и 72° ю. ш. и 15° в. д.; 2) 40° с. ш. и 15° в. д. и 60° с. ш. и 30° в. д.