menu
person


ГДЗ по географии 6 класс Герасимова § 7. Ледники и многолетняя мерзлота



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по географии 6 класс учебник Герасимова § 7. Ледники и многолетняя мерзлота. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 879 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Как изменяется температура воздуха с высотой?
Используя карту атласа «Природные зоны мира», определите районы распространения многолетней мерзлоты. Используя дополнительные источники информации, выясните, каковы особенности строительства в этих районах зданий и транспортных магистралей.
1. Чем образование ледникового льда отличается от образования льда на реке?
2. Есть ли в вашей местности ледники? Почему?
3. Чем горные ледники отличаются от покровных?
4. Как ледники изображают на карте?
5. Как вода ледников участвует в мировом круговороте воды?
6. Подготовьте презентацию по теме «Такие разные ледники». Укажите, где были сделаны фотографии, использованные вами в презентации.
1. Составьте описание географического положения озера Байкал, используя карты атласа и планы описания географических объектов в приложении на с. 110.
2. Нарисуйте схему мирового круговорота воды.
3. Покажите на карте: а) два архипелага; б) два внутренних моря; в) два окраинных моря; г) любой залив Атлантического океана; д) пролив, соединяющий два моря двух океанов и разъединяющий две страны, расположенные на двух материках.
4. Сравните географическое положение Карибского и Средиземного морей.
5*. Составьте и нанесите на контурную карту маршрут путешествия по Мировому океану. Обозначьте начальный и конечный пункты плавания. Подпишите моря, заливы, проливы, через которые проходит маршрут. Что смогут увидеть во время плавания туристы? Напишите краткий сопроводительный текст к карте.
6. Почему солёность Балтийского моря меньше, чем солёность Красного?
7. Чем океанические течения отличаются от волн? Покажите на карте тёплые и холодные течения.
8. Нарисуйте схему, как образуются грунтовые и межпластовые воды.
9. Сравните географическое положение рек Волги и Оби.
10. Какие географические объекты имеют координаты: а) 42° с. ш. и 79° з. д.; б) 6° с. ш. и 62° з. д.? Как возникли эти объекты?
11. Обозначьте на контурной карте сточные и бессточные озёра.
12. Определите географическое положение Ладожского озера и озера Виктория.
13. Пользуясь дополнительными источниками информации, подготовьте сообщение о важности лесов для очистки речных вод и для борьбы с засухой и наводнениями. При подготовке сообщения используйте понятия, которые вы усвоили при изучении темы «Гидросфера — водная оболочка Земли». Можете сопроводить своё сообщение компьютерной презентацией.
14. Что вы узнали, изучив тему «Гидросфера — водная оболочка Земли»? Чему научились?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):