Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по географии 6 класс учебник Герасимова § 5. Реки. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 2072 раз
Очки: 0
Какая река расположена вблизи вашего населённого пункта? Опишите её. Пользуясь атласом, определите, где находится исток рек: а) Нила; б) Инда; в) Лены. 1. По карте России в атласе определите, где находится устье рек: а) Волги; б) Ангары; в) Оби. 2. Определите, каким притоком — правым или левым — являются: а) Кама для Волги; б) Иртыш для Оби; в) Ангара для Енисея. 1. По карте России определите, водоразделы каких речных бассейнов проходят по Уральскому хребту, а каких — по Валдайской возвышенности. 2. Покажите бассейн реки Волги. Сравните превышение истока над устьем у Волги и Терека. 1. Опишите географическое положение Волги, Амазонки или Нила, пользуясь планом в приложении на с. 109. 2. Составьте список понятий по теме «Реки». Дайте определения этих понятий, выделив их существенные признаки. 3. Назовите по два правых притока: а) Енисея; б) Амура. 4*. Почему реки не могут вытекать из моря (океана)? 5. На контурной карте подпишите реки, указанные в тексте параграфа. Красным карандашом обведите границы бассейнов этих рек. 6. Назовите и покажите на карте реку, имеющую: а) дождевое питание; б) ледниковое питание; в) смешанное питание. 7*. Чистая ли вода в реках вашей местности? Как реки охраняют от загрязнений? Что лично вы можете сделать для их охраны?