1. Расскажите о значении воды. 2. В каких состояниях находится вода на Земле? 3. Как называются процессы перехода воды из одного состояния в другое? 1. Выделяют малый и большой круговороты воды. Как нужно изменить рисунок 4, чтобы показать континентальный малый круговорот? 2. Пользуясь рисунком 4, расскажите, как вода может вернуться с суши в океан через атмосферу. 3*. Как вы думаете, попав в какую часть гидросферы вода «выпадает» из мирового круговорота на самое длительное время? 4. Какие источники воды в вашей местности человек использует для своей жизни и деятельности в наибольшей степени? 1. Дайте определение понятия «гидросфера». 2. Составьте по тексту параграфа схему «Части гидросферы». В какой части гидросферы содержится самый большой объём воды; самый маленький объём воды? 3. Что такое воды суши? Какие объекты гидросферы находятся рядом с вашим населённым пунктом? 4*. Докажите, что круговорот воды — это непрерывный процесс. 5. Солнце называют двигателем мирового круговорота воды. Почему? 6. Назовите все пути возвращения воды в Мировой океан. 7*. Какие явления, связанные с мировым круговоротом воды, можно наблюдать в вашей местности? Напишите о них рассказ.