menu
person


ГДЗ по физкультуре 6-7 класс Матвеев Глава 2. Ведение дневника по физической культуре с ответами



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Можно ли согласиться с утверждением, что двига­тельные действия состоят из движений? Подтверди свой ответ практическим примером и обсуди его с учащимися своего класса (используй любое дви­гательное действие и определи движения, которые в пего входят).
2. Как ты думаешь, что общего между физическими упражнениями и двигательными действиями? Обсу­ди свой ответ с одноклассниками.
3. Выбери любое двигательное действие и поясни, ка­кие могут быть изменения в технике его выполне­ния при решении разных двигательных задач.
4. Выбери любое сложное двигательное действие и вы­дели в нём фазы для обучения. Поясни свой выбор. Используя статьи из Интернета, дай определение понятию «наследственность». Обсуди с учащимися своего класса, какие движения и передвижения че­ловек наследует от своих родителей.
1. Что такое движение и двигательное действие?
2. Что понимается под техникой физического упражне­ния и технической подготовкой?
3. Какие правила надо соблюдать при освоении двига­тельных действий?
1. В каких действиях и поступках могут проявляться волевые качества и как занятия физической культу­рой могут способствовать их развитию?
2. Что такое нравственные и морально-этические каче­ства человека и как они могут проявляться в про­цессе занятий физической культурой?
3. Найдите в Интернете, газетах, журналах примеры проявления спортсменами вашего края, республики волевых, нравственных качеств. Расспросите о них своих родителей, бабушек и дедушек.
4. Можете ли вы сказать о себе, что вы волевой, чест­ный человек? Если нет, то стремитесь ли вы стать таким?
1. Как ты понимаешь правило «от простого к сложно­му»? Приведи пример его использования на уроках физической культуры (выбери двигательное действие, которое ранее разучивалось на уроке).
2. Как ты понимаешь правило «от лёгкого к трудному»? Привели пример его использования на уроках физи­ческой культуры (выбери двигательное действие, ко­торое ранее разучивалось на уроке).
3. Как ты понимаешь правило «от освоенного к неос­военному»? Привели пример его использования на уроках физической культуры (выбери двигательное действие, которое ранее разучивалось на уроке).
4. Как ты понимаешь правило «от известного к неизвест­ному»? Привели пример его использования на уроках физической культуры (выбери двигательное действие, которое ранее разучивалось на уроке).
5. В чём ты видишь общие и отличительные призна­ки между двигательным умением, двигательным на­выком и двигательным умением высшего порядка? Обсуди свой ответ с учащимися своего класса.
1. Как ты думаешь, при проведении самостоятельного обучения новому двигательному действию какой из этапов будет наиболее ответственным? Поясни свой ответ и обсуди его с учащимися своего класса.
2. Как ты думаешь, за счёт чего можно добиваться вариативности двигательного действия при сохра­нении высокого качества его выполнения? Поясни свой ответ.
3. Как ты считаешь, почему на самостоятельных за­нятиях рекомендуется обучаться двигательным действиям перед развитием физических качеств? Поясни свой ответ и приведи примеры, подтверж­дающие правомерность этих рекомендаций.
1. Как ты считаешь, в каких случаях мало использо­вать подводящие и подготовительные упражнения при обучении двигательным действиям на занятиях технической подготовкой? Поясни свой ответ.
2. Воспользуйся статьями из Интернета и предложи правила по организации занятий технической под­готовкой, предупреждающие появление ошибок при обучении новым двигательным действиям. Об­суди их с учащимися своего класса.
3. В чём ты видишь целесообразность создания си­стемы занятий технической подготовки? Поясни свой ответ, используя правила составления такой системы.
4. В чём ты видишь отличия составления плана за­нятий физической подготовкой от занятий техни­ческой подготовкой? Выдели основные признаки и поясни их.
5. Как ты считаешь, как часто и в каких случаях сле­дует оценивать состояние своего здоровья? Поясни свой ответ.
6. Как ты считаешь, для оценивания состояния здоро­вья достаточно проведения одной из проб или не­обходимо проведение всех? Поясни свой ответ.
7. Какие способы оценки техники движений вы узнали?
8. Какое значение в освоении техники движений имеют внимание и память?
9. В каких случаях необходимо использовать подводя­щие и подготовительные упражнения? С помощью каких правил их следует подбирать?






Вы просматриваете решебник ГДЗ по физкультуре 6-7 класс Матвеев Глава 2. Ведение дневника по физической культуре

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):