menu


ГДЗ по физкультуре 6-7 класс Матвеев Глава 1. Олимпийское движение в России с ответами




1. Как ты считаешь, почему олимпийское движение получило большую поддержку в России и с какой целью стали его развивать? Обсуди свой ответ с учащимися своего класса.

Олимпийское движение в России получило значительную поддержку по ряду причин. Во-первых, спорт рассматривался как средство демонстрации силы и престижа страны на мировой арене. Олимпийские победы стали способом утвердить статус великой державы, особенно после того, как СССР успешно участвовал в Олимпиадах, начиная с 1952 года. Восстановление Олимпийского движения после развала СССР также стало символом стремления России вернуться на ведущие позиции в спорте и международной политике. Интерес к Олимпийским играм развивался как способ объединения нации и поднятия патриотического духа, особенно после успешных зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.

2. Как ты оцениваешь роль и значение комплекса ГТО для развития физической культуры и спорта в СССР, его целесообразность и необходимость? Поясни свой ответ и обсуди его с одноклассниками.

Комплекс ГТО (Готов к труду и обороне) был важной частью советской системы физического воспитания, направленной на всестороннее развитие граждан. Он был необходим для подготовки молодых людей к службе в армии и работе, закладывал основы массового спорта, дисциплины и выносливости. Это укрепляло здоровье нации и способствовало успехам советских спортсменов на международных соревнованиях.

3. Чем ты можешь объяснить успехи советских спорт­сменов на крупных международных соревнованиях, включая Олимпийские игры? Поделись своим мне­нием с одноклассниками.

Успехи советских спортсменов объясняются систематическим подходом к подготовке атлетов, строгой тренировочной дисциплиной и государственной поддержкой спорта. В СССР спорт был частью государственной программы, направленной на укрепление здоровья и мощи нации, а также идеологическим инструментом демонстрации преимуществ социалистической системы на мировой арене. Спортсменам предоставлялись лучшие условия для тренировок, что способствовало их успешным выступлениям.

1. Как ты считаешь, повлиял ли выход из состава СССР союзных республик на развитие олимпийско­го движения в России? Поясни свой ответ. Приведи примеры, подтверждающие правоту твоего ответа.

Выход союзных республик, безусловно, повлиял на развитие олимпийского движения в России. После распада СССР Россия потеряла многих ведущих спортсменов, которые представляли другие республики. Первые годы после распада СССР сопровождались снижением результатов на международных соревнованиях. Однако Россия постепенно восстановила свои спортивные позиции, развивая инфраструктуру и программы поддержки спорта.

2. Воспользуйся данными таблицы 10 и подготовь презентацию об одном из выдающихся спортсменов олимпийцев СССР и олимпийцев современной Рос­сии но виду спорта, входящему в школьную про­грамму по физической культуре.

1. Как ты считаешь, почему на призыв США бойко­тировать XXII Олимпийские игры более 80 стран не согласились с этим и прислали своих олимпийцев в Москву? Обсуди этот вопрос с одноклассниками.

Несмотря на призыв США бойкотировать Московские Олимпийские игры 1980 года, более 80 стран решили прислать своих спортсменов. Это решение объясняется тем, что Олимпийские игры традиционно были вне политики, и многие страны не хотели участвовать в политическом конфликте. Для них спортивные соревнования были важнее политических разногласий.

2. Подготовь сообщение об Олимпийских играх в Сочи, о выдающихся достижениях российских олим­пийцев. Выступи с ним перед учащимися своего класса.

Олимпийские игры в Сочи 2014 года стали важным событием для России. Они продемонстрировали высокий уровень организации и инфраструктуры. Российские спортсмены добились значительных успехов, завоевав множество медалей, включая золото в зимних видах спорта. Олимпиада способствовала развитию спорта в стране и продвижению России как спортивной державы.

1. Чем знаменателен советский этап развития олимпий­ского движения?

Советский этап олимпийского движения знаменателен тем, что СССР вошел в Олимпийские игры в 1952 году и с того времени стал доминирующей силой в международном спорте. Советские спортсмены показывали выдающиеся результаты, и их успехи были результатом государственного подхода к спорту как важной части воспитания и идеологии. Советская система спорта обеспечивала мощную поддержку атлетам.

2. Найдите в Интернете сведения о выдающихся спорт­сменах — победителях Олимпийских игр. Откуда они родом? Как они добились таких результатов?

1. Каково ваше мнение о бойкоте некоторыми странами и спортсменами Олимпийских игр в Москве?

Многочисленные страны, особенно из Западного блока, решили поддержать бойкот, но не все страны согласились с этим решением. Для многих спортсменов это было ударом, так как Олимпийские игры представляли важную веху в их карьерах, и участие в политических конфликтах казалось несправедливым.

2. Найдите в Интернете эмблемы и талисманы других Олимпийских игр. С помощью родителей и друзей подготовьте на основе этого материала презентацию.

Некоторые популярные примеры:

Олимпиада 1980 года в Москве: эмблема представляла пять олимпийских колец и звезду на вершине, а талисманом был олимпийский мишка по имени Миша.
Олимпиада 2000 года в Сиднее: талисманами стали Сид, Милли и Олли — звери, символизирующие уникальную природу Австралии.
Олимпиада 2012 года в Лондоне: талисманы Венлок и Мандевилл были созданы для детской аудитории и символизировали инновации и дружбу.

3. В Интернете или спортивной литературе найдите и выучите правила поведения на спортивных и зре­лищных мероприятиях.

Правила поведения на спортивных мероприятиях обычно включают следующие аспекты:

Уважение: соблюдать уважение к спортсменам, зрителям и организаторам.
Поддержка своей команды: вежливо и без оскорблений в адрес противников.
Безопасность: не приносить опасные предметы, не провоцировать драки или агрессивные действия.
Чистота: соблюдать чистоту, не оставлять мусор на стадионах и в зрительных залах.
Следование инструкциям: выполнять указания организаторов мероприятия.






ГДЗ по физкультуре 6-7 класс Матвеев Глава 1. Олимпийское движение в России

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):