1. Как ты считаешь, почему олимпийское движение получило большую поддержку в России и с какой целью стали его развивать? Обсуди свой ответ с учащимися своего класса. 2. Как ты оцениваешь роль и значение комплекса ГТО для развития физической культуры и спорта в СССР, его целесообразность и необходимость? Поясни свой ответ и обсуди его с одноклассниками. 3. Чем ты можешь объяснить успехи советских спортсменов на крупных международных соревнованиях, включая Олимпийские игры? Поделись своим мнением с одноклассниками. 1. Как ты считаешь, повлиял ли выход из состава СССР союзных республик на развитие олимпийского движения в России? Поясни свой ответ. Приведи примеры, подтверждающие правоту твоего ответа. 2. Воспользуйся данными таблицы 10 и подготовь презентацию об одном из выдающихся спортсменов олимпийцев СССР и олимпийцев современной России но виду спорта, входящему в школьную программу по физической культуре. 1. Как ты считаешь, почему на призыв США бойкотировать XXII Олимпийские игры более 80 стран не согласились с этим и прислали своих олимпийцев в Москву? Обсуди этот вопрос с одноклассниками. 2. Подготовь сообщение об Олимпийских играх в Сочи, о выдающихся достижениях российских олимпийцев. Выступи с ним перед учащимися своего класса. 1. Чем знаменателен советский этап развития олимпийского движения? 2. Найдите в Интернете сведения о выдающихся спортсменах — победителях Олимпийских игр. Откуда они родом? Как они добились таких результатов? 1. Каково ваше мнение о бойкоте некоторыми странами и спортсменами Олимпийских игр в Москве? 2. Найдите в Интернете эмблемы и талисманы других Олимпийских игр. С помощью родителей и друзей подготовьте на основе этого материала презентацию. 3. В Интернете или спортивной литературе найдите и выучите правила поведения на спортивных и зрелищных мероприятиях.