menu
person


ГДЗ по физкультуре 6-7 класс Матвеев Глава 2. Физическая подготовка человека с ответами



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Что такое физическая подготовка и физическая под­готовленность? Какое понятие обозначает процесс, а какое — результат?
2. Охарактеризуйте физические качества человека и рас­кройте их связь с развитием основных систем его организма.
3. Расскажите об основных признаках положительного влияния занятий физической подготовкой на укре­пление здоровья человека:
в чём проявляется положительное влияние разви­тия качества силы;
в чём проявляется положительное влияние разви­тия качества быстроты;
в чём проявляется положительное влияние разви­тия качества выносливости;
в чём проявляется положительное влияние разви­тия качества гибкости;
в чём проявляется положительное влияние развития качества ловкости и координационных способностей.
1. Какие правила развития физических качеств вы зна­ете?
2. Почему длительное выполнение упражнений с одной и той же нагрузкой перестаёт обеспечивать развитие физических качеств?
3. Для чего выявляется предельная нагрузка? По каким показателям её определяют?
4. Какие способы измерения дозировки упражнений применяются при развитии физических качеств?
5. По каким признакам определяют степень утомления во время занятий физическими упражнениями? Оха­рактеризуйте каждую из них.
1. Из каких основных частей состоит занятие физиче­ской подготовкой?
2. Какова их последовательность и продолжительность по времени?
1. Нужны ли тебе знания о взаимосвязи систем ор­ганизма и развития физических качеств? Поясни свой ответ.
2. Как ты думаешь, в чём проявляется связь между развитием физических качеств и возможностями основных систем организма? Обсуди ответ с учащи­мися своего класса.
3. Определи основные признаки положительного вли­яния занятий физической подготовкой на организм человека. Обсуди их с учащимися своего класса.
4. Подготовь презентацию о связи физической подго­товки и укрепления здоровья школьников. Проде­монстрируй её одноклассникам.
1. Что понимается пол двигательной активностью? Поясни, можно ли её измерять. Если да, то как.
2. Как ты думаешь, какая связь устанавливается меж­ду величиной нагрузки и предельным временем её выполнения? Поясни свой ответ, используя пред­ставление о реакциях организма человека на физи­ческую нагрузку.
3. Подготовь презентацию о показателях физической нагрузки и их предназначении для занятий фи­зической подготовкой. Продемонстрируй сё одно­классникам.
1. Как ты считаешь, зачем в процессе физической подготовки необходимо повышать нагрузку регу­лярно и систематически? Поясни свой ответ.
2. Перечисли способы повышения физической нагруз­ки на занятиях физической подготовкой и обсуди с учащимися своего класса влияние каждого из пере­численных способов на организм человека.
3. Как ты считаешь, зачем на самостоятельных заня­тиях надо учитывать правило доступности и инди­видуализации? Объясни, с помощью каких способов можно обеспечить доступность и индивидуализа­цию физической нагрузки.
1. Как ты считаешь, оценивать твою физическую под­готовленность надо по тестовым испытаниям ком­плекса ГТО или по показателям подготовленности для начальной школы? Поясни свой ответ.
2. Как ты думаешь, какие могут возникнуть трудно­сти при самостоятельном использовании тестовых упражнений комплекса ГТО? Поясни свой ответ и обсуди его с одноклассниками.
1. Какой из видов закаливания тебе больше нравится? Поясни свой ответ.
2. Как ты считаешь, почему большее количество пра­вил приходится именно на купание в естественных водоёмах? Поясни свой ответ.
1. Какие правила нужно соблюдать при закаливании воздухом и солнцем? Объясните почему.
2. Какие правила необходимо соблюдать при купании в естественных водоемах? Обязательно соблюдайте эти правила и напоминайте о них своим друзьям. Этим вы поможете сохранить себе и им здоровье, а может быть, и жизнь.






Вы просматриваете решебник ГДЗ по физкультуре 6-7 класс Матвеев Глава 2. Физическая подготовка человека

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):