1. Кого считают основателем современных Олимпийских игр? Объясните почему. 2. Найдите в Интернете сведения о первых Олимпийских играх современности, их программе и составе участников, о первых олимпийских чемпионах. На этом материале подготовьте сообщение для выступления в классе. 3. О каких символах и ритуалах Олимпийских игр вы узнали? В чём смысл каждого из них? 4. Раскройте содержание основных принципов олимпийского движения, определите их роль и значение в организации и проведении современных спортивных соревнований. 1. Найдите в Интернете сведения о первом участии российских атлетов на Олимпийских играх. Выясните, кто из них удостоился призовых мест. На собранном материале подготовьте сообщение для выступления в классе. 2. Найдите в Интернете сведения о I Всероссийской олимпиаде 1913 г., её программе, участниках и победителях. На собранном материале подготовьте сообщение для выступления в классе. 3. Найдите в Интернете сведения об Олимпийских играх. Составьте таблицу по годам и месту их проведения. 1. Как ты считаешь, какие исторические факты подсказали Пьеру де Кубертену возродить Олимпийские игры? Поясни свой ответ и обсуди его с одноклассниками. 2. Какие основные цели и задачи ставились при возрождении Олимпийских игр? Выскажи своё отношение к ним и обсуди своё мнение с одноклассниками. 3. Воспользуйся Интернетом и подготовь небольшое сообщение о жизни и деятельности Пьера де Кубертена. Обсуди с классом его историческую роль в развитии олимпийского движения. 1. Как ты думаешь, в чём смысл олимпийской символики? Поясни свой ответ. 2. Используя информацию из Интернета и учебника, раскрой предназначение каждого символа и обсуди его с одноклассниками. 3. Предложи свою символику для современных Олимпийских игр и объясни её смысл. 1. Какие спортсмены-олимпийцы вошли в историю Игр I Олимпиады? Найдите в Интернете более подробные сведения о них. 2. Какова историческая роль А. Д. Бутовского в развитии олимпийского движения в России? 3. Что послужило началом развития олимпийского движения в России? 4. Кто из российских спортсменов впервые завоевал олимпийские награды и вошёл в историю Российского олимпийского движения? 1. Как ты считаешь, с какой целью приехали на IV Олимпиаду в Лондон российские спортсмены? Для подготовки ответа воспользуйся информацией из Интернета о биографии Николая Панина-Коломенкина. Обсуди ответ с учащимися своего класса. 2. Воспользуйся Интернетом и подготовь небольшое сообщение (презентацию) о торжественном открытии первых Олимпийских игр в Афинах. 3. Воспользуйся Интернетом и подготовь ответ на вопрос: «Почему к соревнованиям па I Олимпийских трах допускались только спортсмены-мужчины?». Поделись ответом с учащимися своего класса.