Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 6 класс учебник Сивоглазов, Плешаков §15. Воздушное питание (фотосинтез). В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 3461 раз
Очки: 0
Между зелёными растениями и солнечными лучами существует невидимая, но тесная связь. В чём она заключается? Вспомните! Каковы особенности внешнего и внутреннего строения листа? В чём выражена их специализация? Проверь свои знания 1. Что такое питание? 2. Как происходит поступление воды в лист растения? 3. Что такое фотосинтез? 4. Как углекислый газ попадает в лист? 5. В каких клетках листа расположена основная масса хлоропластов? Выполни задания 1. Сравните процессы почвенного и воздушного питания. 2. Подготовьте ответ на вопрос: «Какова космическая роль растений?» 3. Спросите у своих родителей, знают ли они, что такое фотосинтез. Если они не знают, попытайтесь объяснить им смысл данного понятия. 4. По рисункам учебника составьте план работы исследователя по выполнению опытов «Для образования крахмала необходим свет», «Для фотосинтеза необходим углекислый газ» и запишите его в рабочую тетрадь. Обсуди с товарищами 1. Почему воздушное питание невозможно без почвенного? 2. Как лист растения приспособлен для воздушного питания? Выскажи мнение Объясните, почему жизнь животных организмов без зелёных растений невозможна. РАБОТА С ТЕКСТОМ Выполни задания в рабочей тетради 1. Вставьте в слова пропущенные буквы: фот...синтез, п...р...зит, с...мб...оз. Составьте с этими словами повествовательное предложение. 2. Сочините небольшой рассказ «Путешествие лучика солнца в растении».