Примерно 135 миллионов лет назад мир голосеменных, гигантских плаунов, хвощей, папоротников начал уступать место растениям с яркими ароматными цветами, пышными соцветиями, сочными плодами, разнообразными семенами. Постепенно они расселились на нашей планете и заняли господствующее положение, создав облик нашей планеты. Почему это произошло? Каковы особенности наземновоздушной среды обитания? Что называется тканью? Что называется органом? Проверь свои знания 1. Вспомните из 5 класса и перечислите основные признаки царства Растения. 2. Чем покрытосеменные растения отличаются от других высших растений? 3. Каково строение тела цветкового растения? 4. Какие органы являются вегетативными, а какие — генеративными? Выполни задания 1. Объясните, почему такие растения, как слива, вишня, относятся к покрытосеменным растениям. 2. Найдите лишнее понятие среди предложенных: лиственница, липа, яблоня, тополь, ясень. 3. Дайте определение понятиям: вегетативный орган, генеративный орган. Обсуди с товарищами Какие, на ваш взгляд, особенности строения покрытосеменных растений способствовали их широкому расселению на планете? Выскажи мнение Голубенький, чистый А подле сквозистый Подснежник-цветок. Последний снежок. Какие чувства вы испытываете, читая эти строки? Выполни задания в рабочей тетради 1. Составьте план параграфа «Общее знакомство с растительным организмом». 2. Вставьте в слова пропущенные буквы: в...г...тативные, г...н...ративные. Придумайте два предложения с данными словами.