Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 6 класс учебник Пасечник § 3. Зоны (участки) корня. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 554 раз
Очки: 0
1. Что такое ткань? 2. Какие виды растительных тканей вы знаете? 1. Какие участки (зоны) можно различить, рассматривая молодой корень? 2. Каково значение корневого чехлика? 3. Где располагается зона деления клеток? Чем её клетки отличаются от клеток других зон? 4. Где располагается зона растяжения корня? Каково её значение? 5. Что такое корневой волосок? Какое строение он имеет? 6. Почему одну из зон корня называют зоной всасывания? 7. Где расположена зона проведения корня? Почему её так называют? 8. Что такое ткань? 9. Какие ткани различают в корнях растений? Подумайте 10. Зная строение корня, может ли человек влиять на формирование корневой системы? Если да, то каким образом? Задания Пикировка — это отщипывание кончика корня при рассаживании молодых растений с помощью заострённого колышка-пики. Какое влияние она оказывает на развитие корневой системы растений (рис. 10)? Используя рекомендации памятки на с. 11 —12, проведите анализ строения корня. Задания для любознательных 1. Осторожно выньте из почвы проросток пшеницы и рассмотрите его. Какая зона корня покрыта приставшей почвой? Объясните почему. 2. Отщипните кончики корня у молодых растений капусты, астры, фасоли и др. Наблюдайте за развитием корневых систем контрольных и опытных растений. Результаты опыта обсудите с другими учащимися.