menu


ГДЗ по технологии 5 класс Глозман, Кожина § 7. Столярно-механическая мастерская с ответами




Как вы думаете, почему столярно-механическую мастерскую школы называют особым миром творчества и мастерства?

Столярно-механическую мастерскую школы называют особым миром творчества и мастерства, потому что в этом пространстве ученики могут реализовывать свои идеи и навыки, работая с различными материалами и инструментами. Здесь создаются уникальные изделия, что позволяет развивать креативность, ручные навыки и техническое мышление. Мастерская становится местом, где теория соединяется с практикой, а также площадкой для самовыражения.

1. Каково основное назначение столярного верстака?

Основное назначение столярного верстака — обеспечить надежную и удобную рабочую поверхность для выполнения различных столярных работ. Верстак служит опорой для заготовок, позволяет безопасно и точно выполнять операции, такие как резка, строгание и шлифовка.

2. Рассмотрите рисунок 4.1. Расскажите о назначении основных частей столярного верстака.

Передний зажим (1) и задний зажим (7): используются для закрепления деревянных заготовок, чтобы они не двигались при работе.
Гнёзда (2): отверстия для закрепления клиньев, которые дополнительно фиксируют заготовку.
Лоток (3): предназначен для хранения инструментов во время работы.
Клин (5): помогает закрепить материал.
Упор (6): удерживает заготовку на месте.
Столешница (4): основная рабочая поверхность верстака, на которой располагаются заготовки.

3. Как подбирается высота столярного верстака?

Высота столярного верстака подбирается исходя из роста человека, который будет им пользоваться. Обычно рекомендуется, чтобы верхняя поверхность верстака находилась на уровне поясницы пользователя. Это обеспечивает комфорт и эффективность работы, позволяя избежать излишнего напряжения и усталости.

4. Расскажите о правилах пользования столярным верстаком.

Всегда использовать защитные средства, такие как очки и перчатки.
Убедиться, что рабочая поверхность верстака чистая и свободная от лишних предметов.
Закреплять заготовки перед выполнением любых операций, чтобы избежать их скольжения или падения.
Не наклоняться слишком близко к режущим инструментам и всегда следить за руками во время работы.
По окончании работы убирать инструмент и заготовки, оставляя рабочее место в порядке.

Найдите в Интернете информацию об оборудовании столярной мастерской производственного предприятия (мебельной фабрики). Сравните оснащение школьной и производственной столярных мастерских. Подумайте, почему их оснащение может различаться.

Школьные мастерские оснащены базовым оборудованием, предназначенным для обучения, например, столярными верстаками, ручными инструментами и простыми станками. Основное внимание уделяется безопасности и развитию базовых навыков.

На производственных предприятиях, таких как мебельные фабрики, используются более сложные и специализированные станки: форматно-раскроечные, фрезерные, шлифовальные и автоматизированные устройства. Оснащение включает системы контроля качества, автоматические линии, которые помогают создавать большие объемы продукции. Различие в оснащении объясняется разным уровнем задач: на фабриках необходимо производить высококачественные изделия в больших количествах, а в школе — обучение основам.






ГДЗ по технологии 5 класс Глозман, Кожина Параграф 7

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):