Вспомните, какие виды швов вы освоили в младших классах. Перечислите некоторые из них. 1. Какие инструменты и приспособления используются для выполнения ручных работ? 2. Какие правила безопасной работы следует соблюдать при выполнении ручных работ? 3. Что такое стежок? Что такое строчка? 4. Что такое шов? От чего зависит ширина шва? 5. Нитками какого цвета прокладывают строчку временного назначения? 6. Почему булавки следует накалывать в одном направлении? 7. Объясните, для чего применяется смёточная строчка; замёточная строчка. В мире существует большое количество памятников, необычных, особенных, занимательных и даже странных. Среди них оказались памятники, посвящённые швейным принадлежностям, приспособлениям, оборудованию, фурнитуре, швеям, портным. Соберите коллекцию фотографий, воспользовавшись интернет-ресурсами и другими источниками. Придумайте название своей коллекции и презентуйте её одноклассникам. Может быть, такой памятник есть в вашем городе или посёлке? Расскажите об истории его появления. Подготовьте сообщение об истории утюга. Свой рассказ сопроводите мультимедийной презентацией.