Вспомните, как организовано рабочее место ученика в классе. Почему высоту парты и стула необходимо подбирать в соответствии с ростом ученика? Подумайте, как связана организация рабочего места с профессией человека. 1. Покажите, как подбирается высота слесарных тисков в соответствии с вашим ростом. 2. Перечислите основные правила безопасной организации рабочего места. 3. Назовите основной контрольно-измерительный и разметочный инструмент. Можно ли отнести кернер к контрольно-измерительному инструменту? 4. Расскажите о последовательности действий при разметке изделий из металла и пластмасс. Найдите в Интернете различные примеры организации рабочих мест для выполнения слесарных работ. Сравните их с вашим рабочим местом в слесарной мастерской школы. Подумайте, каким образом можно усовершенствовать ваше рабочее место.