Группа школьников заблудилась в лесу. Какие потребности могут появиться у ребят, оказавшихся в этой ситуации? Какие технологии им нужно использовать, для того чтобы выбраться из леса? 1. Что такое потребности человека? Чем они определяются? Приведите примеры потребностей. 2. Чем различаются исследовательская и преобразующая деятельность? 3. Расскажите о техносфере. Приведите примеры объектов, входящих в неё. 4. Что такое технологическая система? Приведите примеры технологических систем. 5. Каково основное назначение рекламы? Приведите примеры рекламируемых изделий или продукции в спортивной сфере. Найдите в Интернете сведения о том, с последствиями каких технологий, отрицательно влияющих на природу, борется сейчас весь мир. Предложите пути решения этих задач. Назовите свои потребности и потребности своей семьи.