1. Какие факторы влияют на состояние здоровья? Кратко охарактеризуйте каждый фактор. 2. Вспомните, какие правила здорового образа жизни вы усвоили в начальной школе? Запишите их. Дополните список новыми правилами. 3. Сравните понятия «гигиена» и «личная гигиена». Что между ними общего, какие различия? Разработайте анкету, используя словосочетания «мыть руки», «чистить зубы», «делать зарядку», «ухаживать за кожей». (Перечень можете заменить или продолжить.) Организуйте анкетирование своих одноклассников. Обобщите результаты исследования и организуйте их обсуждение. Найдите в Интернете определение понятия «профилактика». Сравните с понятием «гигиена». Можно ли утверждать, что гигиена является профилактикой многих заболеваний? Обоснуйте свою точку зрения. Выпишите правила здорового образа жизни. Напротив каждого напишите «выполняю» или «не выполняю». Подумайте, что способствует первому и мешает второму. Разработайте рекомендации по исправлению ситуации.