1. Назовите три причины, по которым объект может называться радиационно-опасным. 2. Дайте своё определение радиационной опасности, взяв за основу информацию из учебника. 3. Как вы понимаете, что такое радиоактивность и ионизирующее излучение? Изложите своими словами. 4. В чём опасность радиационных излучений? Выясните у взрослых, какие потенциально опасные промышленные объекты есть в вашем регионе. С помощью учителя рассчитайте расстояние от этих объектов до школы, предложите план действий в случае радиационной опасности. Представьте, что вы оказались в радиационно опасной местности. Опишите свои действия, ориентируясь на правила предупреждения или ослабления влияния на организм радиоактивных веществ. Подготовьте презентацию (видеоролик, рассказ и др.). 1. Поработайте с Интернетом, поговорите с взрослыми, соберите информацию о самых крупных радиоационных катастрофах. 2. Найдите данные, подтверждающие опасность этих и подобных явлений. Подготовьте сообщение на эту тему.