1. Что такое информационная среда и информационная безопасность? Как вы думаете, почему эти два явления взаимосвязаны? 2. Продолжите перечень источников информации. Какой источник информации используется чаще других в повседневной жизни? 3. Как вы думаете, проблемы информационной безопасности касаются только взрослых или всех пользователей Интернета независимо от возраста? Обоснуйте свою точку зрения. Ниже приводятся несколько ситуаций. Как вы поведёте себя? Приходилось ли вам бывать в подобных ситуациях? Вы получили сообщение с предложением подписаться на бесплатную игру. Для этого нужно пройти по ссылке такой - то. Вы получили предложение на бесплатный трафик. Для этого нужно пройти по ссылке такой- то. Вы получили сообщение о крупном денежном или материальном выигрыше, хотя в розыгрыше не участвовали. Для этого нужно пройти по указанной ссылке. Найдите в Интернете Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Какова цель этого закона? Каковы основные положения этого закона? Подготовьте аргументированные ответы на эти вопросы, оформите их в виде презентации. Разделитесь на группы по желанию. Одна группа подбирает три прилагательных, характеризующих информационную безопасность. Другая — три глагола. После совместного обсуждения сформулируйте коллективное определение.