1. Почему лифт считается опасным местом? Сформулируйте собственное пояснение. 2. В каждом лифте есть правила пользования. Ознакомьтесь с ними и сравните с текстом учебника. 3. Как вести себя на лестничной площадке (в лифте), если опасаетесь нападения? Кратко сформулируйте правила. 4. Какие правила безопасности следует помнить при выходе на игровую площадку? 1. Изучите, что означает кнопка «Стоп» в лифте, кнопка «Вызов диспетчера» (или кнопка с изображением звоночка). В каких случаях и как следует ими пользоваться? Напишите отдельную инструкцию. 2. Разделитесь на две группы. Одна группа разрабатывает правила безопасного поведения на лестничной площадке, другая — в лифте. Каждая группа представляет результаты своей работы. Обсудите их и выработайте инструкцию пользования лифтом и лестничной площадкой, которую можно разместить в подъезде вашего дома. Используя Интернет, содержание параграфа, смоделируйте самую распространённую опасную ситуацию с лифтом. Проанализируйте, почему она возможна. Сформулируйте правила выхода из этой ситуации. 1. Обсудите с родителями, попадал ли кто-либо из семьи в опасную ситуацию в лифте. Разработайте правила семейной поддержки на случай, если кто-то попадёт в опасную ситуацию. 2. Вместе с родителями придумайте плакат «Правила поведения на игровой площадке».